Найти тему

Как Starbucks лег под Nestle

Данные компании наконец закрыли сделку.

Логотипы Старбакс и Нестле
Логотипы Старбакс и Нестле

Starbucks - известная во всем мире сеть кофеен. Она представлена, в том числе и в России. В течение последних лет Starbucks стал активно открывать кофейни в крупных городах нашей страны.

Отличительной особенностью данной сети является продажа кофе и кофейных зерен собственной обжарки, которая (по мнению собственников сети) имеет уникальный вкус.

Кофейня Старбакс
Кофейня Старбакс

Реализация кофе и кофейного зерна производилась только на территории кофеен, что, конечно, ограничивало объем продаж. Для расширения рынка сбыта компания решила заключить с Нестле контракт, по которому Нестле получает бессрочное право продавать продукты не только под брендом Starbucks, но и Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC. Сделка также предполагает, что около 500 сотрудников Starbucks перейдут работать в Нестле.

Сумма сделки составила $7,15 млрд.

Но не это главное. Обратите внимание, у Нестле есть собственные кофейные бренды - Нескафе и Неспрессо. Кроме того, Нестле получает возможность бессрочно продавать продукцию Старбакс во всем мире.

Остается только догадываться обо всех выгодах контракта, но сомнения в обоюдной выгоде есть. Кстати, обратите внимание на картинку ниже. Думаю, принадлежность Нестле многих брендов Вас удивит.

-3

Еда
6,23 млн интересуются