Как юная Александра сопротивлялась, когда татары везли ее и других девушек в Стамбул... Она не ела, мечтая умереть от голода. Она сердила татар, чтобы они убили ее в гневе. Когда девушек наконец доставили в Топкапы, Александра думала, что попала в ад, но именно это место стало ее раем. Она встретила свою настоящую любовь, стала мамой, а потом и правительницей всего мира. Русская рабыня Александра стала сильной Хюррем.
Хюррем хорошо запомнила слова Нигяр. Калфа посоветовала непослушной рабыне усмирить свой пыл, усердно учиться, и тогда она станет госпожой. Хюррем так и сделала. Сначала она привлекла внимание Сулеймана. Когда она громко назвала его по имени, остальные наложницы думали, что Хюррем сейчас лишиться головы. Однако рискованный поступок девушки оправдался. Сулейман был пленен ее красотой и смелостью. Казалось, заглянув в прекрасные глаза Хюррем, султан забыл про свою главную фаворитку Махидевран. Все его мысли занимала только очаровательная рыжеволосая наложница. Сулейман проводил все ночи с Хюррем, и так она стала его главной фавориткой.
Следующей целью Хюррем было стать султаншей, а для этого ей необходимо родить Сулейману наследников. И тут удача была на стороне этой наложницы. Валиде-султан уже собиралась выдать ее замуж за другого мужчину, однако долгожданная беременность спасла положение.
Махидевран еще надеялась, что султан забудет Хюррем и вернется к ней. Однако девушка пообещала госпоже, что родит ему так много сыновей, что Сулейман никогда не посмотрит в сторону своей бывшей фаворитки. Так и случилось. Хюррем стала матерью четырех шехзаде и, соответственно, была выше по положению в гареме.
Только вот быть султаншей номер два Хюррем не хотела. Все равно Махидевран оставалась матерью старшего шехзаде, поэтому имела много привилегий в гареме. Хюррем же все еще продолжали называть рабыней, поэтому девушка нашла подходящий момент и попросила у Сулеймана свободу.
Она сказала султану, что хочет заниматься благотворительностью, однако Хюррем преследовала другие цели. Сулейман вскоре это понял, но любовь была сильнее. Он простил Хюррем, потому что не мог жить без нее.
Безусловно, как и любая наложница, она стремилась к власти. Только вот Хюррем, в отличие от остальных, действительно любила и была предана султану. Поэтому Сулейман женился на ней. Хюррем стала законной хасеки падишаха и занимала вторую ступень в иерархии гарема. Выше ее была только валиде.
Хюррем намеренно не хотела устранять валиде-султан. Более того, девушка скорбела, когда Айше Хафса покинула этот мир. Однако Хюррем понимала, что теперь валиде нет, и никто больше не будет ее сдерживать. Еще одним символом власти были покои матери падишаха. Считалось, что хозяйка этой комнаты была главной в гареме. Однако получить покои валиде было не так просто.
Согласно установленному порядку, только матери падишахов могли жить здесь. А если валиде умирала, то ее покои пустовали до тех пор, пока новая валиде не селилась в них. Хюррем же решила в очередной раз нарушить все порядки и занять роскошные покои валиде. Сначала она подставила Махидевран и лишила ее титула главы гарема. Власть в свои руки взяла Хюррем. Получить покои ей было труднее, но с помощью хитрой Михримах, госпожа все-таки переехала в эту комнату.
Хюррем проделала такой долгий путь к власти, однако от клейма рабыни она так и не смогла избавиться. Особенно Хатидже любила указывать госпоже на ее место и напоминать, как и откуда она приехала в Топкапы. Хюррем больше не собиралась терпеть этих унижений, поэтому раз и навсегда поставила на место Хатидже. А случилось это во время их очередной ссоры.
Хатидже узнала о беременности Нигяр и решила избавиться и от ребенка, и от его матери. Незаконнорожденную девочку она отдала в чужую семью, а Нигяр должна была лишиться головы. Однако Хюррем спасла бывшую калфу и привела ее в Топкапы.
Хатидже была вне себя от ярости, когда увидела свою соперницу. Госпожа боялась, что Ибрагим может уйти от нее к Нигяр. Хатидже потребовала объяснений у Хюррем и приказала выкинуть из дворца Нигяр. Только вот Хюррем теперь распоряжалась гаремом, поэтому она решала, кто будет жить в Топкапы, а кто уйдет. Она отказала Хатидже, чем еще больше разозлила сестру султана.
Госпожа хотела ударить хасеки своего брата. Только вот Хюррем уже не была той бесправной рабыней. Она поймала руку Хатидже и прошептала, что сейчас не рабыня находится перед ней, а все унижения давно в прошлом. Никто из гарема и османской династии не смеет её бить. И только один повелитель может приказывать хасеки. Хюррем посоветовала Хатидже навсегда запомнить это.