И снова здравствуйте, дорогие мурчитатели! Вы думаете, что здесь будет история, как я вышел из затяжного творческого кризиса и снова взялся за перо. Я мог бы написать о своих летних писательских муках диссертацию или роман не хуже, чем у хозяина Снежка[1], но приближается учебный год, и мне снова придется изо всех сил работать своими ничем не примечательными пятипалыми лапами[2], чтобы хозяйка не вылетела из университета. Тут не до великих писаний: приходится тратить силы на эссе и прочую ересь. Люди наивно полагают, что неплохие работы моей хозяйки написаны ею самостоятельно, может она и сама разделяет это общее заблуждение, но я-то знаю, сколько моего труда вложено в каждую строчку ее рефератов.
Я могу раскрыть вам секрет, как это происходит. Наверняка вы не раз видели фотографии благороднейших котов, распластавшихся поверх печатающих рук их хозяев? Вы правда думаете, что мы больше никак не можем согреться, что нам приятно облучать свои царственные тела, находясь в такой близости от компьютеров и прочей нечисти? Или вы думаете, что мы так любим своих недалеких хозяев, что не можем прожить и секунды без их ослабевших от нажимания кнопок рук? Эти белые безвольные пальцы, привыкшие к смартфонам, но не к восхитительной шерсти своих питомцев, отнюдь не объект нашего поклонения. Просто иногда ради чести семьи приходится спасать хозяев от позора и брать работу на себя. Тонкое искусство передачи своих мыслей хозяевам, которое я могу сравнить разве что с древнекитайской наукой иглоукалывания, заключается в том, чтобы попеременно мягко вонзать когти в печатающие руки, тем самым передавать при помощи сложнейшей системы кодов необходимые мысли прямо на кончики их пальцев, минуя бесполезный человеческий мозг. Уверен, своим отточенным стилем Хемингуэй обязан шестипалости своих кошек. [3]
Так вот каждый сентябрь заставляет меня снова и снова вспоминать это древнее искусство передачи смысла через вонзание когтя и упражняться в нем вплоть до следующих летних каникул, особенно часто я практикуюсь в периоды сессий. Лето же я стараюсь посвящать исключительно своим творческих замыслам, не отвлекаясь по людским мелочам, но вместе со свободой подстерегает меня и прокотстинация[4]. Из-за этого неприятного явления я и не выходил с вами на связь так долго, драгоценные мои мурчитатели, и все летние ночи изгонял сплин из своей души и мышей с нашего участка, а дни отводил самому мудрому и плодотворному кошачьему занятию – здоровому сну.
_________________________________
Примечания Хозяйки Кота Рыжего:
[1] Кот Рыжий имеет в виду заядлого кошатника, американского писателя Эрнеста Хемингуэя, у которого был кот Снежок.
[2] Кажется, Кот Рыжий намекает на то, что Снежок Хемингуэя был не самый обычных кот, потому что у него было по шесть пальцев на каждой лапе.
[3] Кот Рыжий не раз сообщал мне, что всерьез полагает, будто гениальность Хемингуэя (автора его любимой новеллы «Кошка под дождем») может объясняться полидактилией (шестипалостью) его кошек. Никогда с Котом Рыжим там не были, но говорят, что до сих пор в доме-музее Хемингуэя живут шестипалые потомки Снежка, так что всем начинающим писателям лучше сразу ехать туда, если верить безумной теории моего кота.
[4] Кот Рыжий неправильно пишет слово «прокрастинация», чтобы подчеркнуть, что и котам (высшим существам, по его мнению) свойственно откладывать все на потом.
Забавные и познавательные истории о Ваших питомцах - подписывайтесь на наш канал!
Где у собак пупок? Как подружить кошку и собаку? От чего смеётся ёж? Вся энциклопедия о животных на нашем сайте.
©