Найти тему

История автомобиля

Первый паравой автомобиль
Первый паравой автомобиль

Все началось в 1768 году с создания данного автомобиля, правда работал он не на бензине, а на пару и был это двигатель внешнего сгорания. С подвеской и ходовкой вообще не заморачивались, а использовали то что называется "собрать на коленке". Ну а уже чуть позже в 1806 году появились первые машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), кстати машина появилась намного раньше первого велосипеда (1817 г)

Общество осознало что такое автомобиль, ( от греч αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый ) и стало пытаться применить ео в тех или иных сферах своей трудовой деятельности, В 1770 и 1771 году Николя - Жозеф Кюнье демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом, на его изобретение не превзошло ожиданий. В Европе автомобиль был собственно новинкой, КПД которого не особо привлекало.

А вот и первый автомобиль работающий на бензине
А вот и первый автомобиль работающий на бензине

Известно, что первый реально использующийся автомобиль ДВС на бензине был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими инженерами: Карл Бенц построил свой первый автомобиль (Benz Patent - Motorwagen) в 1885 . Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году. Первое производство автомобилей было основано в 1888 г. в Германии Карлом Бенцем. К 1900 г. производство автомобилей началось во Франции и США.

Так постепенно из за гонки "вооружений" автомобиль оснащался все новыми узлами и агрегатами, без которых не возможно и представить современный автомобиль, к примеру первые барабанные тормоза стали использовать Renault в 1902 г. Годом позже Якобус Спайкер построил гоночный автомобиль с полным приводом. Позже модернезировали систему зажигания в 1903 г Робертом Бошем , независимую подвеску в действительности придуманная и тормоза на все четыре колеса Arrol-Johnston Company of Scotland в 1909 г.

После Второй мировой войны в автомобильном дизайне реконструировался несущий цельнообъемный кузов (без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар), практически первым в мире крупносерийно выпускавшимся представителем которого стал советский легковой автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа".

ГАЗ-М-20 "Победа"
ГАЗ-М-20 "Победа"

Автомобилестроение окончательно оправилось от последствий ориентирования на военные нужды в 1949, в год, когда в Соединенных Штатах были показаны высококомпрессионый двигатель V8 и новые кузова от марок Дженерал Моторс, Олдсмобиль и Кадилак. В Великобритании автомобильный рынок разбудили такие автомобили, как Морис Минор (1948) и Ровер П4 (1949), а также Форд Консул 1959г. с цельным кузовом на амортизационной подвеске. В Италии Энцо Феррари начинал свою 250-ю серию.

 Двигатель V8
Двигатель V8

Современная эпоха

К важными тенденциями мирового автомобилестроения современной эпохи можно отнести внимание к улучшению экологических и экономических показателей ДВС (каталитические нейтрализаторы и дизели нового поколения, новые типы топлив, включая биотопливо), создание гибридов (ДВС+электромотор+аккумулятор), повышению уровня безопасности, улучшению ходовых качеств (полный привод, электронные системы помощи вождению).

Сегодня на рынке доминируют три типа кузова:

Хэтчбек
Хэтчбек
Минивэн
Минивэн
SUV
SUV

Подписывайтесь на канал, рекомендуйте своим близким и ставьте лайки с с вами был я DAI

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются