Предположительно, причиной ДТП могло стать то, что блогер отвлекся на телефон за рулем. Вероятно, он не придерживался дистанции и из-за этого врезался в Land Rover, который стоял на светофоре.
Что я думаю по этому поводу? Подобная ситуация может случиться абсолютно с каждым. Я лично после покупки своей новой BMW за первый год вождения попал в ДТП дважды, при этом я не отвлекался ни на что.
Хотите знать, почему я опубликовал пост об этом у себя на странице в инстаграмм? Очень просто – приток целевых подписчиков по цене в 4,5 раза ниже привычной.
Обычная стоимость 1-го подписчика предпринимателя в мой Инстаграм с помощью платной рекламы обходится мне в 0,85$. Где на 100$ я могу максимум получить 120 подписчиков.
Сегодня утром я решил настроить рекламу на пост с горячей новостью о ДТП. Настроил целевую аудиторию, предпринимателей с интересами о бизнесе, с учетом того, что новость действительно горячая и узнаваемость у Дмитрия очень высокая.
Процент кликов на мой профиль с этого поста получился крайне высоким. Если ранее 1 клик на страницу профиля мы получали за 5 центов, сейчас же клик стоит 1,1 цент, благодаря этому стоимость подписчика снизилась к 0,18$. Таким образом мы начали платить почти в 5 раз меньше за каждого подписчика.
Конечно, подобных хайповых тем очень мало, но кейс очень интересный! Ставьте лайк, если было полезно!
И, конечно, если вам нужны клиенты в ваш бизнес переходите по ссылке - http://dimbrowsky.com/km/ ! Мы с гарантией, прописанной в договор, привлекаем от 70 целевых обращений в первый же месяц сотрудничества!