Шел октябрь 2014 года. Я в Сан-Диего, первые две недели в хостеле. Пока никаких официальных документов мне еще не прислали: я ждал гринкарту по почте.
После ее получения я собирался оформить SSN – местный ИНН. Это самый главный документ для устройства на работу. Кстати, американцы чаще говорят paper, а не document, когда хотят сказать «документ». Отсюда, рутинная работа с документами - paperwork. И так, общаясь с волонтерами, я все больше интересовался их работой на хостел. У них были все преимущества обитателей хостела + всякие интересные мелочи. Например, приватные вечеринки на яхте владельца или у него в бунгало, поездки в горы в хижину- хостел и так далее. Понимаю, что это хороший способ сэкономить на аренде и питании, пока я жду гринкарту, а также способ увидеть и попробовать что-то новое, получить новый опыт. Я отправляюсь к тогдашнему менеджеру Бредли. Это был крутой парень, который до этого работал поваром, и поэтому он готовил шикарные ужины для хостела. Он был добрый и спокойный. Помню, когда я делал барбекю для хостела, он пришел мне помогать с ящиком ледяного пива. Менеджер по-американски.
Я ему говорю, что меня заинтересовала позиция волонтера, и в любое время готов приступить. Он кивнул головой, дал понять, что сообщит, если им понадобится помощь. Я как-то не сильно рассчитывал на это, но уже через два дня Бредли подошел и сказал, что если я все еще заинтересован, то они могут взять меня в штат. Мы переговорили, и я должен был приступить на следующий день. Потому мне нужно было перебираться в комнату для волонтеров. Туда, куда всем, кроме волонтеров вход воспрещен. До того, я ее не видел. Поэтому для меня это был сюрприз - об этом в следующем посте.
Как оказалось потом, они уволили совсем новенького волонтера, который ленился и ничего не хотел делать. И устроился волонтером лишь бы не платить аренду. Так у меня появились первые обязанности в США.
Меня переселяют из комнаты за $600 (ты + сосед) в комнату волонтеров. Захожу, а там все волонтеры (а их 10) живут в одной комнате, хоть и не маленькой . Там было 5 двухярусных кроватей, большой шкаф для одежды, полки и комоды для личных вещей. Было довольно тесно, что-то вроде плацкарта =))). А запах был как будто едешь до Владивостока. Плюс, так как я был новенький мне досталось худшее место. Не 38ое,, конечно. Никто тебя дверью туалета не бьет, и запах не идет. Но, естественно, это было верхнее место у двери.
Но я не привередливый, так что мне было норм. Да и вещей у меня было немного. Это кстати, отдельная история. Когда я летел, у меня были билеты от лоукостера, поэтому у меня не было багажа. Прикиньте, ребята – я иммигрировал без чемодана=))).
У меня с собой был только тяжелый рюкзак ( около12 кг), который на check-in я спецом держал как пушинку. Там лежали документы, ноутбук, немного одежды и средства гигиены. Это все. Новая жизнь с чистого листа. Понимая, что многое из моих старых вещей мне уже не пригодится, я попросил свою семью потихоньку продавать все на авито.
Заселившись в комнату, я познакомился поближе со всеми волонтерами, с которыми еще не успел подружиться. Все ребята оказались интересными и веселыми. После чего меня ознакомили с расписанием, и сказали, что завтра будет моя первая смена- обучение. Типо ничего сложного, но показать-то надо.
Также мне сообщили, что как раз скоро будет вечеринка в доме владельца хостела. Все за его счет. Они переодически устраивали подобные тусовки, так как текучка кадров была высокой, а они хотели подружить коллектив. Завтра должен был быть мой первый день в качестве волонтера.
Подписывайся, дальше будет интересней: как я стал волонтером, что мне надо было делать, каковы американские начальники. Свалил.Америка!