Найти тему
ПРОВСЁ

Здравый смысл и маразм в рекламе

фото с twitter.com
фото с twitter.com

Скажите- Вам не надоел маразм и идиотизм в рекламе?

Я так понимаю, реклама предназначена нам- потребителям какого-либо

продукта, товара или услуги. Значит, получается, меня и Вас считают

идиотами и маразматиками?

Возьмем рекламу безалкогольного пива, которую гоняют по всем каналам

в любое время.

Фото с сайта muzfrom.ru
Фото с сайта muzfrom.ru

То есть я, в здравом уме и при памяти, должен поверить, что в городе

Жатец несколько веков варили эту бурду и впаривали это чехам? Или

ещё- датчане употребляли вот ЭТО несколько веков и при этом хранили,

как зеницу ока, рецепт? И не надо делать глазки, как у «Голубого

воришки» из «Двенадцати стульев» - все и так понятно: денежки нужны, а

запреты никто не снимал на показ алкоголя. Так давайте пойдем дальше!

Я вот тоже рекламу придумал- может Эрнст на свой канал возьмет?

-3
-4
-5

Как Вам?

Или Вот еще- тоже, по-моему, годится.

-6

С другой стороны, приход 20-летних «пиар-менеджеров» с грудью

4 размера, с «опытом работы» и куриными мозгами,

постоянно обеспечивает нас перлами рекламы во всех медиа.

Вот реклама на одном уважаемом радио:

« Вас ждут в бильярдной!

Вас- щенков!

Столы, кии, шары для Вас!

Ипэ Вас- щенков!»

Сами вы – щенки! – так и хочется гаркнуть. И никто нас ни «Ипэ»!

Потом-то разбираешься, что это какой-то ИП Васщенков или Ващенков

продает что-то для бильярда, но ведь реклама-то цепляет сразу, на

эмоции.

Или еще: «Любовь приходит и уходит,

А тату остаются навсегда.

Что бы ты набила любимому?»

Так и хочется ответить- морду. Причем сделать это может и «любимый», потому как понятно, что если дамочка рассчитывает, что «любимый» скоро смоется- что она ему «набьет». Козел- это самое безобидное, пожалуй.

А вот- чисто для дам:

«Либресс- защитные барьеры спереди и сзади,

Чтобы защитить тебя во время сна».

Елы-палы! Так Он ночью будет приставать не только спереди?

Ну, теперь- спи спокойно, под защиой.

И напоследок, реклама «Сбербанка»- ну тут понятно, денег у них мало,

экономят на рекламе, но все же. Сидят два «быдла» в зале и орут на весь

зал друг другу:

«Ты меня уважаешь!? А ты меня уважаешь!?», зал притих так, и в конце-

«Плачу за всех!». Это что? Клиенты банка – все быдло? Или: если ты-

быдло, но клиент банка, то это нормально? Или: пофиг, что быдло орет-

лишь бы деньги в кассу заплатил? Или: это быдло, клиент банка, будет за

меня платить в кафе? Да пошел он. Я как-нибудь сам за себя заплачу.

Нет, не пойду я в «Сбербанк», даже- когда он появится у нас в Крыму.

Кстати о Крыме. У нас по ТВ три месяца шла реклама парка

миниатюр в Бахчисарае, пока не исправили. Этот перл звучал так:

" Масштаб миниатюр - один к двадцати пяти.

Масштаб удовольствий- один к бесконечности!"

Похоже, масштаб полезности от таких реклам равен

масштабу таких удовольствий.

Дядя Саша.