Друзья, сегодня хочу поделиться с вами своими ощущениями как КЛИЕНТА. В статье вы узнаете, как НЕ НАДО работать с КЛИЕНТАМИ и что делать, чтобы КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ.
В воскресенье всей семьей (жена и 2 дочки) мы пошли в парк аттракционов) В моем понимании парк аттракционов – это место праздника и счастья. По крайней мере в американских фильмах это выглядит так).
КОСЯК № 1. Но в парке я не увидел НИ ОДНОГО СЧАСТЛИВОГО ЛИЦА сотрудника. Это либо напуганные студенты (видимо, подрабатывают летом), либо «прожжжженные» дамы, которые делают вам одолжение, разговаривая с вами. Особенно порадовала девушка-кассир, которая грызла семечки, когда оформляла нам билеты. Это очень сильно бросается в глаза именно в детском парке аттракционов. Понятно, что в морге счастливое лицо сотрудника не нужно. Но в парке аттракционов – это один из элементов, который влияет на удовлетворенность КЛИЕНТА.
РЕКОМЕНДАЦИЯ. Улыбка сотрудника - первый шаг к тому, что КЛИЕНТ захочет вернуться в парк снова.
КОСЯК № 2. На некоторых аттракционах, где родители могут пройти вместе с детьми, действуют специальные акции. Это здорово! НО!!! На каждом аттракционе сотрудники говорят, что эта акция действует только здесь и больше нигде. Когда мы пошли на «Колесо обозрения» нам сказали, что есть такая акция (детский билет на 70 руб. дешевле), она действует только здесь. Но чтобы не стоять в очереди, мы согласились на повышенную цену. 70 руб. – не велика цена, подумали мы. И КУПИЛИСЬ! Такая акция действовала еще как минимум на 2 аттракционах в этом парке, а были мы не везде. Думаю, не я один согласился переплатить 70 рублей, когда ему говорят, что такая ситуация может произойти только в одном месте. Когда покупаешь билет в кассе ни о чем не предупреждают. Никакой толково описанной информации тоже нет. В итоге, у меня сложилось ощущение, что МЕНЯ ОБМАНУЛИ. Как думаете, хочу я идти туда снова?
РЕКОМЕНДАЦИЯ. Думать о КЛИЕНТЕ, как было бы для него максимально удобно. И быть честным. Если Клиент обманут, он больше не вернется, если вы не монополист.
КОСЯК № 3. Девочка бросала дротики в шарики (старый добрый аттракцион). Сотрудник при этом 3 РАЗА (!!!) сказала, чтобы девочка отошла подальше и не опиралась на стойку будки. После 2-го замечания девочка стала нервничать и больше ни разу в цель не попала. Выглядело это со стороны так, что ей МЕШАЮТ ВЫИГРАТЬ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ. Сотрудник парка обязан быть на стороне КЛИЕНТА, сопереживать ему, радоваться его победам. Клиент, который выиграл придет еще раз, который проиграл – 100 раз подумает.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
У меня сложилось не очень приятное впечатление о парке.
Мне кажется руководству стоит очень хорошо подумать о Клиентском сервисе. Выигрывая здесь и сейчас, парк теряет Клиентов «в долгую».
Я РЕКОМЕНДУЮ.
Привлекать Клиентов «пробными» услугами. В парке аттракционов «Колесо обозрения» целыми днями крутится с одинаковой скорость. Можно давать возможность БЕСПЛАТНО прокатиться на этом аттракционе. Расходы на электроэнергию те же, ведь оно продолжает работать, несмотря на наличие или отсутствие Клиентов. Парк будет зарабатывать на остальных аттракционах. Ведь никто не придет в парк, чтобы 5 минут прокатиться на колесе и всё.
+ поднять уровень обслуживания Клиентов.