Найти тему
Trust-Love

Любовная история: "Я подумала, что мне пришел конец"

Оксана (27 лет) и Руслан (32 года), Санкт-Петербург
Вместе полгода

Я никогда не боялась ходить ночью по улицам одна – просто не верила, что со мной может что-то произойти. Это мой родной город, я тут выросла, все в нем знаю, люди тут хорошие. Опасаться нечего! И ничего со мной никогда не случалось. За исключением одного вечера.

Бег c препятствиями

Я возвращалась с вечеринки. Было начало третьего. До дома оставалось буквально восемь минут – нужно было пройти три двора. Когда я проходила под аркой мимо подъездной двери, услышала какой-то шум. Он мне очень не понравился, и я ускорила шаг. И тут меня ударили по голове. Я упала, увидела над собой огромного мужчину. Он набросился на меня, одной рукой схватил за горло, другой начал стягивать с меня юбку. Я дико закричала, начала дергаться, укусила его за палец и вырвалась. Побежала. Звала на помощь, орала, а он бежал за мной. Догнал, схватил за волосы, повалил на землю. Я уже подумала: «Все, конец мне пришел», – как вдруг услышала, что в нашу сторону кто-то бежит. Стала еще громче звать на помощь. Это оказались два парня. Они оттащили от меня этого человека и, пока помогали мне подняться и спрашивали, как я себя чувствую, бандит поднялся и убежал. Один из парней бросился за ним, другой остался со мной.

Я стояла и рыдала, никак не могла успокоиться. Он спросил, далеко ли я живу, и сказал, что проводит меня до дома. Вскоре вернулся второй парень, сообщил, что не смог догнать этого мужчину, и предположил, что тот где-то спрятался. Предложил вызвать милицию. Я помотала головой и сказала, что единственное, чего сейчас хочу, – это оказаться дома. Мальчики пошли меня провожать. Я шумно всхлипывала и ничего не говорила. Они тоже молчали. У подъезда я им кивнула, открыла дверь и вошла. Несколько дней приходила в себя.

Запаски не надо!

И вот примерно через неделю выхожу утром на работу, с лавочки у подъезда встает какой-то парень и подходит ко мне. Говорит: «Привет, я Руслан. Я беспокоился за тебя. Как ты?» Я смотрю на него и смутно догадываюсь, кто это. Постепенно понимаю, что это один из моих спасителей – тот, который остался со мной. Спросил, можно ли довезти меня до работы. Я согласилась. Он рассказал, что тем вечером отвозил коллегу домой после корпоратива, высадил его, вышел покурить, и тут они услышали мои крики. Сначала подумали, что кто-то дурачится, но потом поняли, что все серьезно. Коллега (будучи немного во хмелю) быстро бросился во дворы, а Руслан побежал за ним. Признался честно: не столько ради спасения кричавшего, сколько боясь за коллегу – мало ли что он мог там понаделать. Я его поблагодарила, сказала, что, если бы не они, страшно подумать, как бы я теперь себя чувствовала.

Еще Руслан рассказал, что, пока они меня спасали, его машину вскрыли – вытащили ноутбук и запаску. Я сказала в шутку: «Ах так! Значит, вот зачем ты приехал! Ну, ноутбук не обещаю, а запаску, наверное, вернуть тебе смогу». Он кокетливо ответил, что ужина, пожалуй, будет достаточно.

Когда мы доехали до моей работы, Руслан попросил мой номер телефона, объяснил: «Ну, чтобы в следующий раз я не ждал тебя под подъездом с семи утра».

Званый ужин

Мы периодически стали гулять, ужинать вместе. Так продолжалось месяца два. Я чувствовала себя не очень комфортно, потому что считала себя обязанной ему. В какой-то момент мне это надоело, и я предложила Руслану рассчитаться – сказала: «Я косметолог. Давай я сделаю тебе массаж лица. Это моя фирменная процедура. Она стоит очень дорого, так что можешь считать, что четверть твоего ноутбука я вернула». Он сначала смутился, а потом согласился. Когда процедура закончилась (никаких пошлостей, все происходило в салоне, в котором я работаю), Руслан сказал, что уже давно на языке у него вертится фраза: «Как я благодарен тому мужику, который на тебя напал. Ведь не будь его, мы бы не познакомились!»

В общем, так все и началось. Мы встречаемся уже полгода. Вместе пока не живем, но планируем.

В наших отношениях есть одна особенность – Руслан всегда меня провожает до квартиры и встречает у метро. Говорит, что во второй раз может не повезти.