Данная ситуация наверняка знакома многим автовладельцам. Приятного здесь, прямо скажем, мало: впадаешь в некоторый ступор, когда еще минуту назад все было нормально, а сейчас при попытке завести авто лишь беспомощно крутится стартер (или даже не крутится). Но отчаиваться раньше времени не стоит: некоторые поломки довольно просто устранить даже в "полевых условиях".
Понятно, что может закончиться топливо, но говорить об этом нечего: перед тем как закончиться, топливо обычно дает о себе знать горящей лампочкой. А вот севший аккумулятор - уже более "интересная" причина. Дело в том, что просто так он разрядиться не может - на то и есть генератор - соответственно, проблема или в нем (генераторе), или в самом аккумуляторе. С генератором проблем может быть куча: от изношенных щеток до замыкания витков обмотки, самостоятельно устранить эти неисправности будет сложно.
Если дело в аккумуляторе, возможно имеет место короткое замыкание пластин. Опять же говорить о саморазряде практически бесполезно: если авто ехало и вдруг остановилось, разрядиться "сам" аккумулятор никак не мог. А вот при длительной стоянке - пожалуйста, сколько хочешь. В этом случае достаточно просто произвести зарядку от домашней сети.
Третья причина - проводка. Здесь самому выявить что-то очень сложно: электрики в машине предостаточно. Смежная с этой причина - сгорел предохранитель. Основная причина - резкий скачок напряжения в электроцепи авто.
Перегрев двигателя - тоже возможная причина, доводить до которой ох как нежелательно. Ведь если машина встала от перегрева, вероятность завести ее снова невелика... Если авто начало "закипать", что легко можно увидеть по датчику температуры, лучше самому остановиться. Причин может быть масса: от протечки охлаждающей жидкости до банального загрязнения радиатора мусором и пылью.
Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте "палец кверху". Ну, а почему скрипят тормоза и как это можно предотвратить, читайте здесь.