Группа AccorHotels объявляет о подписании протокола о сотрудничестве с компанией Ctrip.com International, ведущим туристическим онлайн-агентством Китая, предоставляющим услуги бронирования билетов и гостиниц, организации индивидуальных туристических поездок и корпоративных путешествий и многое другое.
Партнерство позволит более 300 миллионов зарегистрированных пользователей Ctrip.com воспользоваться высококлассными услугами отелей из портфолио AccorHotels, включающего как всемирно известные бренды сегмента «люкс»- Raffles, Sofitel Legend, Fairmont, SO/, Sofitel, onefinestay, MGallery by Sofitel, Pullman, Swissôtel и 25hours Hotels, так и бренды среднего ценового сегмента - Novotel, Mercure, Mama Shelter и Adagio, а также сегмента «эконом» - JO&JOE, ibis, ibis Styles, ibis budget и региональных брендов Grand Mercure, The Sebel и hotelF1.
AccorHotels предлагает уникальный опыт размещения в 4,300 отелях и 10,000 лучших частных домов в 100 странах. Протокол о сотрудничестве является важным шагом для расширения сотрудничества между компаниями и начала совместной работы, направленной на улучшение сервиса для китайских туристов по всему миру. Партнерство сфокусируется на четырех стратегических направлениях, которые будут включать в себя активное продвижении отелей сети AccorHotels, открытии офиса продаж AccorHotels, совместной разработке программ лояльности, а также сотрудничестве в области информационных технологий.
«Мы очень рады развивающемуся сотрудничеству с группой AccorHotels. Из-за растущего числа китайских путешественников мы постоянно ищем возможности предложить им лучший уровень услуг, а благодаря партнерству с AccorHotels мы сможем предоставить нашим клиентам новые уникальные возможности. Китайские туристы получат возможность выбирать между разнообразными отелями группы AccorHotels по всему миру», - комментирует генеральный директор Ctrip Джейн Сан.
«Мы рады, что смогли выйти на новый уровень сотрудничества и стать привилегированным партнером крупнейшего китайского агентства Ctrip. Наша работа – обеспечивать высококлассные туристические услуги в каждом рыночном сегменте. Мы хотим познакомить наших китайских гостей со своим «ноухау» и качеством обслуживания, чтобы в будущем стать их любимым гостиничным оператором. AccorHotels также запустит собственную программу по подготовке и аттестации не менее 250 отелей к 2020 году в соответствии с китайскими стандартами гостеприимства. Эти отели будут отвечать всем требованиям китайских туристов и демонстрировать нашу приверженность этому рынку», - комментирует Себастьян Базен, генеральный директор и председатель совета директоров AccorHotels.
«Ctrip как крупнейшее онлайн-агентство Китая, располагающее более 300 миллионами клиентов, является главным стратегическим партнером AccorHotels в этом регионе», - добавил Себастьян Базен.
Материал доступен на сайте по ссылке https://hotelier.pro/news/item/3355-accorctrip