Крауд-маркетинг — комплексная деятельность, направленная на улучшение узнаваемости бренда.
Например, если о вашем бренде или товаре никто не знает, то нужно обязательно рассказать о нем на форумах и блогах.
Приведем аналогию с жвачками в прикассовой зоне. Если их убрать из прикассовых зон магазинов, то их продажи резко пойдут вниз. Никто ради жвачки не будет приходить в супермаркет и стоять в очереди, ее всегда покупают «заодно». По этой причине важно, чтобы она всегда была на виду. Для продвижения бренда также необходимо быть постоянно на слуху. И здесь без крауд-маркетинга уже не обойтись.
Если же компания на рынке давно и у нее есть сформировавшаяся репутация, то крауд-маркетологи только поддерживают беседу и направляют ее в нужное русло.
Кроме перечисленного выше, крауд-маркетинг подталкивает людей выбирать именно ваш товар. Если человек выбирает жвачку, но прочтет, что Dirol лучше Orbit, то, вероятно, Orbit станет для него личным аутсайдером. Поэтому чтобы все точно знали, что ваш товар лучше, чем товар конкурента, об этом всем и надо сообщить.
Главное — не переборщить. Советуйте свой сайт там, где это действительно нужно, объясните другим пользу вашего товара, тогда крауд-маркетинг будет эффективен.
Кому подходит крауд-маркетинг?
В первую очередь он пригодится:
- фирмам, которые предоставляют специфические услуги и товары, в этом случае нужно заниматься постоянным постингом на узкотематических площадках, демонстрируя экспертность;
- компаниям с негативной репутацией либо без репутации в Интернете;
- контентным проектам с постоянно обновляющейся информацией;
- интернет-магазинам;
- владельцы бизнеса для продвижения собственного бренда и т.д.
Крауд-маркетинг способствует:
- разбавлению анкор-листа
- росту узнаваемости бренда
- увеличению переходов на сайт
- продвижению сайта в поисковых системах.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.