Найти тему
KiT Production

Точки коммуникации с целевой аудиторией: Блоги

Еще одна точка коммуникации с целевой аудиторией – это блоги. Блог – это некий сайт или дневник, в котором автор, группа авторов или редакция пишут информацию по какой-либо теме.  Это может быть жизнь знаменитости, которая делится с тем, что у нее происходит, либо это блог, посвященный туризму, телефонам, приложениям, автомобилям или чему-то еще.

Лет пять назад основной платформой для ведения блогов был Livejournal– живой журнал. Но с появлением социальных сетей, живой журнал ставал все менее популярным и сейчас находится в некем забвении. Итак, какие же существуют форматы этих блогов и как с ними можно работать?

Stand-alone блоги

Это блоги, которые не размещены в социальных сетях или на специальной платформе. Это отдельные сайты с блогами. Как с ними работать?

Первое, это личные договоренности с автором блога о рекламе. Самое простое – связаться с администрацией или модераторами блога. Обычно их контакты размещены на отдельной странице и можно предложить им какое-то взаимодействие. Они с радостью согласятся, потому что блоги и создаются с той целью, чтобы получить с них прибыль с помощью рекламы.

Второе, мы можем ознакомиться с наличием рекламных блоков на этом самом блоге. Там часто размещается реклама Google и Yandex. Кроме того, в блогах вы можете легко договориться об упоминании какого-то рекламного продукта или спецпроекта в посте.

YouTube-блогинг

Хочется сказать, что многие из текстового формата ушли в YouTube. Именно поэтому есть такое понятие как YouTube-блогинг. Есть множество каналов и авторов, через которых вы тоже можете взаимодействовать. Кроме личной договоренности, вы можете еще пользоваться видеорекламой через YouTube.

Одной из причин забвения сервиса Livejournal являются социальные сети. Очень многие люди ушли в группы, сообщества в Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и других социальных сетях.