Найти тему

Создавай вакансии как Google

Google всегда был лидером в hr-брендинге и технологиях продвижения. Так и сейчас они впереди - теперь они включают от 10 до 15 фотографий своей культуры и атмосферы не просто на карьерном сайте, а в большинстве своих описаний должностных обязанностей в вакансии! Причем в этих фото можно показать рабочее место на данной вакансии, 

локацию, руководителя, департамент и многие "плюшки", которые касаются не компании в целом, а конкретной вакансии.

Как это выглядит у Google?

-2

Нажимая на ссылку, можно увидеть еще больше фотографий рабочего места каждой конкретной вакансии или атмосферные фото =>>

-3

Кстати изменения коснулись и самого карьерного сайта Google, о чем они активно говорят и дополнительно призывают зайти посмотреть его =>>

-4

Какие выводы или рекомендации можно дать работодателям, чтобы выделиться среди многих прочих вакансий:

  • забрендировать в корпоративном стиле вакансии. Можно элементарно добавить подложку, фон, логотипы и картинки, чтобы соискатель визуально мог отличить и выделить вашу вакансию на общем фоне. 
  • добавить конкретные атмосферные фото к каждой конкретной вакансии, это могут быть фотографии офиса, в котором придется работать, рабочего места, департамента, мест для отдыха и кафе. 
  • добавить видео, например, с руководителем или сотрудниками этого департамента. Соискатель должен знать, с кем предстоит работать. 
  • добавить профессионально важного контента - "мяса" для соискателей в узкой области, чтобы привлечь его с точки зрения содержания, профессионализма. Соискатель должен понять, насколько ваша компания действительно подходит не только с точки зрения атмосферы, но и профессионального развития. Это могут быть ссылки на рейтинги, исследования или профессиональные обзоры.

По соотношению профессиональной и атмосферной информации в вакансии, я бы отталкивалась от принципа - 50/50. 

Самое главное, чтобы выделиться, придется уходить от схематичного традиционного подхода к составлению вакансий и типовых текстов - "Молодой, дружный коллектив" или "Динамичная быстро развивающаяся компания". 

По мотивам статьи - https://blog.ongig.com/employe...

Елена Русанова, онлайн-школа hr-брендинга "HR-ME"