Крауд-маркетинг — это размещение комментариев для ненавязчиво советующих бренд, товар или услугу от имени потребителя на площадках общения целевой аудитории. Он не предлагает сразу покупать продукт, а советуют ознакомиться с товаром и рассмотреть его как вариант.
Например, крауд-маркетолог находит тему на форуме, где идет обсуждение выбора робота-пылесоса, помогает выбрать другим пользователям, давая ценные советы и приводя ссылку на сайт. Соответственно, другие участники обсуждения прислушиваются к его рекомендациям и постепенно созревает для покупки рекомендуемого товара. Если у предложенного продавца окажется доступная цена, то, скорее всего, он приобретет именно там.
Возникает вопрос: “Как с помощью крауд-маркетинга стимулировать потенциального клиента к покупке товара?”
Привлечение интереса к своему бренду и последующее увеличение трафика на сайте можно спровоцировать при помощи привлекательного контента для клиентов.
1. Промокоды
Размещение в обсуждениях промокодов. Промокод — это специальное слово, которое дает скидку на заказ в интернет-магазине.
2. Скидки
Предложение, позволяющее сэкономить, всегда притягивает внимание покупателей. Продумайте и разместите информацию о скидках, и число участников обсуждения резко вырастет.
3. Видеообзоры
Если ссылка ведет на видеоролик, размещенный на YouTube, есть надежда, что администрация форума и других площадок отнесется к этому положительно и ваш комментарий будет опубликован без купюр. При этом популярность видео у пользователей очень велика.
4. Результаты работы
Демонстрация примеров работ — это отличный шанс стать авторитетной компанией с высоким уровнем популярности.
5. Инфографика
Необычная инфографика выгодно отличит вас от конкурентов. Визуальный контент обычно привлекает внимание.
Также для крауд-маркетинга будут полезны вирусные посевы. Чем больше ссылок и комментариев о бренде будет размещено, тем больше людей узнают о нем. А значит впоследствии могут стать вашими клиентами.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.