"Легендарные автомобили" это регулярная рубрика нашего канала. В этой рубрике мы вам рассказываем про автомобили, которые являются культовыми для огромного количества автолюбителей или вовсе являются легендой. Если вам интересно прочитать прошлые статьи данной рубрики или просто интересный материал про мир автомобилей, то переходите на наш канал и подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи на нашем канале. Но вернемся к сегодняшней статье. Приятного и увлекательного чтения.
Сегодня у нас автомобиль с которого началась дисциплина дрифта, который стал иконой для японских автолюбителей, да и всех кто как-то связан с дрифтом. Но начнем мы с базовой информации об автомобиль, чтобы ввести вас в экскурс. Автомобиль производился с 1983 года по 1987 год. Первое время автомобиль ничем не выделялся, но после автомобиль попал во владения легенде дисциплины дрифт Кэйити Цутия. Тот по достоинству оценил автомобиль и он остался его железным конем на котором он выступал. Такое признание автомобиля со стороны легенды подействовала лучшей рекламой для Toyota Corolla AE86 и вскоре большинство автомобилей на дрифт треке были именно AE86. Так чем же так зацепил этот автомобиль Кэйити Цутия? Это мы и попробуем узнать в этой статье, при этом не забыв оценить автомобиль для обычного пользователя.
Начнем подробно разбирать автомобиль с самого малозначительного аспекта- салон. Интерьер своим дизайном находится примерно на том же уровне, что и отечественный ВАЗ 2108, но это и не является проблемой, так как в любом случае все ненужное выкидывалось для облегчения веса. Но что видел обычный покупатель, несвязанный с дрифтом? Во-первых, это были спартанские условия вождения, заточенные под спорт, так как не имелось ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, никаких помощников и т.д. Во-вторых, в автомобиле не было даже гидроусилителя, что является его как минусом, так и плюсом для дрифта, позже мы поясним почему плюсом.
И теперь мы переметнемся к самому главному в автомобиле для дрифта-агрегаты и их расположение. Под капотом стоит 1.6 литровый мотор 4A-GEU,мощностью 130 лошадиных сил. Автомобиль не имеет турбин и работает чисто на механике, тогда это считалось отличным результатом, снять с атмосферного 1.6-литрового, 4-цилидрового двигателя 130 лошадиных сил. Казалось бы, что мощности слишком мало, но автомобиль может весить меньше тонны и это без облегчения, поэтому такой мощности впритык, но хватает . Кстати, автомобиль является среднемоторным при идеальной развесовке, что и является одним из факторов, благодаря которым легенда дрифта полюбил этот авто. Лучшим вариантом коробки будет 5-ступенчатая механика.
Теперь понятно почему, автомобиль так полюбился Кэйити Цутия. Спортсмену полюбился автомобиль за идеальную развесовку, небольшую мощность, которой хватит лишь для истинного профи дрифта и тому, что между пилотом и автомобилем нет никаких помощников и усилителей, благодаря чему водитель может полностью чувствовать автомобиль. Многие говорят, что если научиться дрифтовать на Toyota Corolla AE86, то с легкостью совладаешь с другими автомобилями, поэтому это до сих пор лучший автомобиль для обучения искусства дрифта и демонстрации мастерства в этой дисциплине.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: