Найти тему
Финансовая газета

«Ашан» запускает много новых товаров под собственной торговой маркой

Обновление продукции под собственной торговой маркой (СТМ) произошло в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия». Ранее такая продукция позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.

К концу лета во всех гипермаркетах «Ашан» появятся 18 видов риса, 6 видов фасоли, полента, киноа, полба и другие крупы теперь с красной и золотой птицей – ребрендированные товары СТМ. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки, товары среднего ценового сегмента будут отмечены красной птицей, премиум-сегмент – золотой.

Главная цель товаров под обновленной СТМ – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20–30%.

В марте 2018 года появились первые ребрендированные товары СТМ – шоколад премиального сегмента. Сейчас линейка обновленных СТМ пополнилась крупами. Большая часть ассортимента – новинки. Всего в категории крупы планируется выпустить 39 наименований, большая часть из которых – новинки.

Все крупы СТМ производят в России. «АШАН Ритейл Россия» сотрудничает с 7 поставщиками, 5 из которых – представители малого и среднего бизнеса. Таким образом, компания содействует развитию и росту предпринимательства, в том числе регионального.

Как еще в мае сообщала «Финансовая газета», «Ашан» расширяет свое предложение и немного меняет позиционирование. Теперь одна из главных ее задач – уйти от имиджа исключительно дискаунтера недорогих товаров, а продавать товары всех ценовых сегментов, но дешевле, чем у конкурентов.

По словам Марии Курносовой, директора по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия», гамма будет увеличена за счет товаров средней ценовой категории и премиум. «Но это не значит, что сократится ассортимент товаров первой цены. Расширение ассортимента будет достигнуто благодаря более рациональному использованию места на полке, оптимальной выкладке товара, которая позволит ответить на все потребности клиента во всех ценовых категориях, – пояснила она. – Мы ставим перед собой цель оставаться дискаунтером во всех ценовых сегментах, то есть предлагать самые низкие цены во всех ценовых категориях».