Самое глупое, что вы можете сделать, это пытаться продавать “холодному трафику”. Для тех, кто не понимает, “холодный трафик” - это абсолютно не заинтересованный в покупке трафик, которому вы в лоб пытаетесь продать свой продукт. В такую ловушку попадают люди, которые просто кое-как настраивают рекламу в рекламном кабинете, с призывом купить и пытаются охватить как можно больше людей. Ребята, так не работает.
Это равносильно тому, что вы будете идти по улице с хорошим настроением и тут вам предложат вырвать зуб. Ну и что, что придется рвать здоровый, скидка же целых 50%. А если ты не воспользуешься их мега предложением прямо сейчас, то скидка эта сгорит окончательно и бесповоротно ;)
А самое смешное, что такие рекламодатели сливают свой бюджет в унитаз, используя такое рекламное предложение, орут во все горло, что реклама в социальных сетях не работает. И это просто отъем денег у честных предпринимателей. Да может быть честных, но очень не умных предпринимателей. И уж точно это не отъем ваших денег Вы просто не умеете правильно ;(
А ты тоже так делаешь? Срочно ставь лайк и подписывайся на мой канал, если хочешь узнать, как правильно и эффективно создавать рекламу в социальных сетях.
Самая главная ошибка
Почему у вас не покупают и ваша реклама не работает? Все просто! У вас отсутствует “магнит” для покупателя. Магнит - это такое предложение, от которого просто невозможно отказаться. Ваш покупатель будет круглым идиотом, если не воспользуется шансом и не купит ваш товар. А в ответ на вашу щедрость они должны поделиться с вами своими контактными данными, чтобы впоследствии вы спокойно могли с ними работать.
Пожалуйста не путайте: Предложение в лоб о продаже вашего товара, пусть и на выгодных условиях с предложением получить какую-то очень ценную информацию или очень ценный продукт за сущие копейки в обмен на контактные данные.
В последующих публикациях мы обязательно разберемся что это за предложения, от которых невозможно отказаться и как их правильно делать. Поэтому, если вам это интересно, не забывайте подписываться на мой канал, чтобы не пропустить новые выпуски ;)
Ну а мы продолжим. Дав вашим потенциальным покупателям огромную ценность, по сути за бесценок, и получив в ответ от них контактные данные, это повод к построению долгосрочных перспективных отношений, в результате которых, тот холодный лид, которому вы раньше пытались продать, станет активным участником вашего сообщества, а в итоге и постоянным покупателем. Как вам? Как по мне, даже очень хорошо ;)
Почему все это работает
Давайте сразу начистоту! Если вы у каждого встречного начнете брать контакты и подписывать его на свои социальные сети, это вряд ли поможет вам продать каждому из них. Но в самый нужный момент, когда вашему потенциальному клиенту понадобиться ваш товар, кто окажется под рукой? Правильно, вы, а не конкурент.
Весь фокус состоит в том, чтобы не только подписать человека на свои социальные сети, но и продолжать подогревать его до тех пор, пока у него не наступит необходимость приобрести ваш товар. Другими словами, ваш будущий клиент - это девушка, которая вам сильно нравиться и вы всеми силами пытаетесь ее обхаживать, чтобы затянуть в постель ;)
Тут должна быть мудрая мысль
Главное, не переусердствуйте. Перегреть вашего потенциального покупателя, это самое плохое, что вы можете сделать. Он просто перегорит и не захочет у вас ничего покупать. Поэтому, создавайте “магниты” легкими, не требующими огромных усилий для получения. И уж точно вашему будущему клиенту не стоит решать ребус, чтобы получить несчастную брошюру или каталог с вашей продукцией.
В следующей статье я обязательно покажу и расскажу, как максимально эффективно создавать магниты для ваших потенциальных покупателей. Мне будет очень приятно, если полученная вами информация, оказалось для вас полезной. Не забудьте поделиться ею с вашими друзьями в социальных сетях. Ну а на этом пока все..