Для начала давайте разберем факторы, которые влияют на цену клика:
1. Показатель кликабельности CTR
2. Релевантность объявления поисковому запросу
3. Релевантность страницы поисковому запросу
4. Полнота заполнения объявления
5. География
6. Оффер/уникальное торговое предложение
7. Правильно подобранная семантика
8. Минусация запросов
А теперь разберем данные факторы, и подумаем, как их улучшить.
Снижаем цену клика при помощи CTR
Эта стратегия действует только для поисковых рекламных кампаний, т.к. в медийных сетях, этот показатель не участвует в ценообразовании.
1. Делаем объявление максимально жирным. Т.е. используем в объявлении те же слова, что и встречаются в поисковом запросе. Это называется Релевантностью. В нашем сервисе для этого, допустим, 1й заголовок автоматически создается «зеркальным» запросу и так же можно группировать семантику и для каждой группы писать уникальное, более релевантное объявление.
2. Тестируем различные офферы. Особенно если Вы работает с информационной семантикой в РСЯ, Вам нужно подумать, что именно заставит ее перейти на сайт. С коммерческими запросами проще – тут стоит тестировать выгодное предложение УТП. А с информационной и околотематической семантикой при помощи РСЯ нужно думать какой оффер, картинку использовать, предлагать ли скидку, прайс, книгу или что-то другое.
3. Заполняем объявление по максимум. Т.е. стараемся сделать его как можно больше, т.к. чем больше – тем заметнее. Поэтому быстрые ссылки, уточнения, визитка – обязательны к заполнению!
Снижаем цену клика при помощи релевантности
Как уже писал выше релевантность помогает помогает поднять CTR за счет того, что объявление становится более заметным. Но так же, она влияет и напрямую на цену. Т.е. цена клика снизится автоматически. Можете протестировать.
Совет: не добавляйте лишние слова от себя в 1й заголовок. Оставляйте его таким как ввел запрос пользователь. Это снижает стоимость клика.
Так же и релевантность страницы снижает стоимость клика, конечно, мы не можем сделать 1000 страниц по каждый запрос. Но уже давно известна функция мультилендинга, когда запросы объединяются в смысловые группу, и под каждую группу на странице происходит автоподмена текста заголовка.
Таким образом релевантность очень важна, т.к. в двух случаях напрямую снижает стоимость клика + дает косвенное снижение за счет увеличения показателя CTR.
Снижаем цену клика при помощи Географии
Все просто. Если трафик к Москве дорогой, попробуйте уйти в область. Или порекламироваться в другом регионе.
Снижаем цену клика при помощи минусации
Нет ничего хуже чем платить за незаминусованный трафик. Вы это можете видеть повсеместно на рынке, вводите запрос, а вам показывается реклама вообще другого.
От этого никто не застрахован, просто следует пройти этот процесс минусации как можно быстрее и раньше. Здесь нужно грамотное ведение. Важно так же не перегнуть палку и не понаотключать потенциально хороших запросов. Часто бывает что смотришь на статистику и думаешь что запрос следует отключать, хотя его следует более качественно проминусовать.
Снижаем цену клика при помощи расширения семантики
Да, стандартный совет. Ищите голубые океаны. Самое ценное, когда в вашей семантике появляется сленг или оригинальный синоним, по ним обычно меньше конкуренция, чем по наиболее вероятным запросам. Ну и конечно, если не можете конкурировать на коммерческих запросах, тогда идите в информационные и околоцелевые. Труднее и дольше конечно будет продать тем людям, зато они будут и Вы сможете постепенно сформировать базу клиентов.
Думаю на этом все!
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей, наверняка и Вашим друзьям она тоже понравится!
...иииии успехов!! Не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...
Источник: Как снизить стоимость клика
Иконка: