Как давно Вы убирали в доме? Разгребали гараж или наводили порядки на даче? Вы можете вспомнить то чувство, с которым Вы заканчивали с этим делом, но хотелось ещё что-нибудь подправить? Приступая к уборке работы было много, но сил не было, а теперь стало наоборот. Сделали больше, чем планировали, но есть силы и желание сделать ещё.
Внимание! Спойлер!
Сейчас я расскажу Вам секрет богатства, счастья и уверенности. Как получать больше прибыли и даже заслуживать уважение. Это даст результат больше любой другой платной информации. Просто будьте открыты и примите её.
Поговорим о Вашей деятельности и о жизни в целом. Мы все живём в обществе и хотим мы этого или нет, но вся наша успешность или не успешность сводится к умению коммуницировать с людьми. Коммуникация происходит не только по средству вербального общения. Своей деятельностью мы тоже общаемся с миром. Об этом я и буду вести речь.
Ваша деятельность - это дача.
Представьте, что Ваша деятельность - это дача и Вы её предлагаете окружающим людям. Клиентам, партнёрам, сотрудникам. Если эта деятельность была достаточно неконкурентной, то раньше на Вашей даче бывало много постояльцев, т.к. альтернатив было совсем мало или не было вовсе. Но внезапно мир начал меняться и каждый второй начал предлагать свою дачу. Кто-то, возможно, даже скопировал Вашу и построил её напротив, да ещё и цену ниже сделал. К Вам стали заходить гораздо реже. Вы помните время, когда всё было иначе, Вам много платили, некоторые посетители не вмещались и даже приходилось отказывать. А может Вы недавно её построили и сразу столкнулись с высокой конкуренцией. Это уже неважно.
Столкнувшись с такой проблемой, Вы начали думать как её решить. Это логично, молодцы. Естественно, Вы слышали выражение "реклама - двигатель торговли" и пошли покупать этот самый двигатель. Может даже стало немного лучше, но случилось снова то, с чего всё началось. Все следом за Вами побежали покупать рекламу. Продавцы рекламы начали поднимать цены, естественно, спрос превышает предложение. И вот, Вы теперь тратите на рекламу деньги, заплатили за несколько тренингов по коммуникациям и... чёрт!
Клиентов больше, работы больше, работников больше, а денег меньше.
Вы упустили самое важное. Вы забыли о самой даче. Если прибыли стало заметно меньше, а работы нет, то будьте уверены. Вы забыли о своей даче. Суть не меняется. Просто изменился мир, а Вы нет.
Не совершайте ещё одну большую и популярную ошибку
Это всё не значит, что нужно бежать, брать кредит и выстраивать хоромы по последнему веянию дорогих архитекторов. Кредиты тоже не дешёвое удовольствие, сами по себе. Подумайте, может лишь нужно пристроить душ и уборную? Ничего более, чем здравый смысл. Просто приведите в порядок свою дачу. Выбросьте хлам, даже если когда-то этот румынский сервиз был главным украшением дела Вашей жизни. Продайте канделябры и купите на эти деньги вентилятор. Всем станет от этого только лучше.
1) Подумайте над тем, что есть в Вашей деятельности такого, что требует сил и/или трат, но пользы не несёт;
2) Подумайте над тем, что можно реализовать из уже ненужного Вам и получить деньги на нужное;
3) Подумайте о постоянной статье расходов, которую можно сократить;
4) Подумайте над тем, что есть такого, что Вам бы принесло пользу, но при этом не требует непосильных трат(можно подсматривать).
Вроде всё просто. "Спасибо, кэп!"- скажете Вы. Но к сожалению, мы устроены так, что скорее побежим делать всё дорогое и популярное. И точно не захотим признавать что дело нашей жизни - посредственное г..но.
То всё реклама не работает. Это просто время такое.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, Вы задумаетесь над этими простыми вопросами.
Успехов и процветания конкретно Вам!
С Уважением, Репин Артём, SEO компании "Marcona SM"
Маркетинг, консалтинг, аналитика.