Найти тему
не малина (начало)

Про родителей, для которых айфоны и крутые тачки важнее счастливых детей

фото с сайта: pixabay.com
фото с сайта: pixabay.com

В принципе, для меня всегда были непонятны люди, которые гонятся за брендами. Одно дело, когда у тебя есть деньги на покупку дорогих вещей, но другое, когда доход невелик, а ты из последних сил пыжишься, чтобы приобрести последнюю модель телефона, независимо от его цены.

Конечно, меня это все не касается. Каждый живет, как знает, но сегодня мне стало горько. Расскажу по порядку.

К нам в садик периодически приезжает театр. Цена билетов 120-130 рублей. Практически все родители задают без проблем. Хотя мы никого не принуждаем. Если ребенок не хочет или родители по какой-то причине не сдают деньги, то я остаюсь с ребенком в группе, а воспитательница ведет других детей на представление.

Могу сказать, что у нас в группе сдают все, даже те, у кого очень небольшой доход. Родители стараются, чтобы порадовать своих деток.

Есть у нас в группе девочка Соня. Хорошая девочка, очень любит участвовать во всех утренниках и с удовольствием ходит смотреть представления. Как оказалось, в прошлый раз родители Сони не сдали деньги на представления, почему – не знаю, я в то время сидела с дочкой на больничном. Но знаю, что девочка очень расстроилась и даже плакала.

Сегодня у нас опять театр. Родители Сони не сдали деньги. Утром, когда мама привела девочку, я вышла в раздевалку, чтобы напомнить про театр, спросить, пойдет ли Соня. Обычно такими делами занимается воспитатель, но она отошла по делам.

- Доброе утро, - сказала я девочке и ее маме, - у нас сегодня театр. Цена 120 рублей, Соня пойдет.

- Нет, - зло ответила женщина.

- Я пожала плечами и пошла в группу. Но так как я стояла близко, то услышала следующий разговор.

- Мамочка, мне так хочется посмотреть представление. Пожалуйста, я и так ничего не прошу.

- Нет. У меня нет денег. Ты же знаешь, что у нас кредит за машину, да и папа мне вчера новый телефон купил.

В этот миг в раздевалке раздался характерный звонок «яблочного» бренда. Женщина быстро что-то сказала в трубку и обратилась к дочери.

- Ну, я пошла, до вечера.

- Мама, ну сдай на театр, прошу, - плакала девочка.

- Нет. Скажи спасибо, что я вообще, кормлю тебя, - сказала «добрая» мама и ушла.

Я вышла в раздевалку, так как слышала, что Соня плачет.

- Пойдем, - позвала я девочку, - не плачь.

- Да как не плакать? – по-взрослому спросила Соня, - мама в последнее время ничего мне не покупает. Вчера попросила конфету, не разрешила. Сегодня вот театр. Зато у нее – телефон.

Мне стало очень жаль девочку. Ну, почему для родителей телефоны и машины важнее улыбки детей? Я не призываю баловать и ублажать все, даже самые эгоистичные просьбы, но соблюдать баланс, на мой взгляд, все-таки надо.

Возможно, я поступила неправильно, но я заплатила за Соню из своих денег. Я небогата. Но мне очень хотелось, чтобы девочка сегодня улыбнулась.

- Не плачь, ты обязательно пойдешь на представление, - шепнула я девочке, которая грустно сидела в углу.

- Правда? – спросила она, с огнём в глазах.

- Честно-честно, - подтвердила я.

- Спасибо вам, - тихо сказала Соня и побежала к ребятам.