Серапис Бей
Серапис Бей: это Имя Он получил в своей последней жизни на Земле, на Среднем Востоке. Его очень интересовала возможность решения проблем этого региона. Однако Его теперешняя работа требует использования всего, чему Он научился за время тех многочисленных жизней, которые Он прожил в различных частях Земли. Серапис Бей был римским императором, греческим крестьянином и русским землевладельцем. Он также был рабом в Индии в очень древние времена нашей истории. Несколько раз Он становился монахом и Святым в восточных странах. Он прожил много жизней в Африке и Южной Америке. За счет этих воплощений Он получил опыт многих физических жизней на нашей Земле. Сейчас Серапис Бей работает в Департаменте Третьего Луча Духовной Иерархии Земли. Этот Департамент управляет одним из потоков Истока на Земле. Третий Департамент снабжает Землю Энергией Света и электричества. Работа Департамента состоит в том, чтобы передавать Духовный Свет с Иерархических Уровней с такой частотой, с которой физические аспекты Земли могут Ее принять и использовать. .
В этом смысле Он, тот, кто несет Свет, используемый нами в повседневной жизни. Второй Луч, или Луч Христа, помогает нам принять этот Свет в свое Сердце, чтобы Он стал частью нас самих. Первый Луч помогает направлять наши усилия на получение желаемых контактов и регулировать жизненные испытания, которые мы проходим на Земле.
Павел Венецианец
Павел Венецианец: Воплощался итальянским художником Паоло Веронезе, является Чоханом Третьего Луча (Цвет Розовый) Божественной Любви. Его Ученики изучают искусство поддержания Верховного Пламени через Дисциплину Любви и овладение Потоком Творческих Сил посредством Сердечной Чакры.
Павел Венецианец - Владыка Третьего Луча и посвятитель наших Сердец. В своем искусстве художник итальянского возрождения Паоло Веронезе (1528 -1588 гг.) - под этим именем Владыка был известен в своей последней жизни - применял дар различения Духов. Он отошел в своем творчестве от традиционного для религиозного искусства изображения Христа и Его Учеников (Апостолов) холодными и недостижимыми, став Духовным Революционером, который объявил войну силам, противостоящим Любви в искусстве, и видел в Красоте самый мощный катализатор Просвещения.
Благодаря своей Интуиции и умению передавать тончайшие нюансы Он смог, изображая Иисуса, Двенадцать Апостолов, Святых и другие библейские образы, едва уловимо изменить отношение к вещам Священным. Никогда не допуская непочтительности, всегда окружая Свои образы Ореолом Святости, Он, тем не менее, изображал Их полными жизни на фоне хорошо знакомых мест и вещей, что делало Их ближе и понятней простому народу. Уподобив Их жизни жизням обычных людей, Он сделал Святость Высшей Целью, к которой может стремиться каждый. Его новаторство позволило Ему трактовать серьезные и священные темы с открытой простотой, разрушая тем самым идолопоклонничество, присущее искусству средневековья и раннего возрождения. Все это, однако, не могло не вызвать раздражения власть предержащих, сторонников традиционного подхода в искусстве и религии, от чьих искаженных идей Паоло решительно отказался.
Мастер отказался от характерной для средневековья одномерности, статичности и суровости, смело обращаясь к новым цветовым решениям и неожиданным сочетаниям, невиданным прежде. Никаких мрачных, унылых оттенков, вместо них - прозрачные полутона, передающие свет и биение жизни, пьянящее буйство ярких цветов.
Стремясь обеспечить своим полотнам долгую жизнь, Он до тех пор экспериментировал с грунтами, пока не добился в этом непревзойденного совершенства. Великолепные цвета Его картин изумляют по сей день. Его полотна, посвященные библейским сюжетам, историческим событиям, фестивалям и карнавалам, исполненные бодрящей радости и грандиозного величия.