Найти тему
Samui_for_you

Страховка для поездки в Таиланд

Друзья, тема медицинских страховок на Самуи очень актуальна. Давайте разберемся в ней подробнее. Официально, наличие страховки не требуется, но ее лучше иметь. Перед покупкой страховки нужно ознакомиться с правилами страхования, которые есть в каждом полисе. Как правило, сумма страхового покрытия составляет 30-100 тыс. долл США. При лечении в госпитале, у которого есть договор с компанией-ассистансом, обслуживающей вашу страховую компанию, оплата пройдет по безналу, и вам нужно будет дождаться лишь факса с гарантийным письмом в адрес госпиталя.Самое главное, при наступлении страхового случая, немедленно связаться со своей страховой компанией до поездки в госпиталь и вызова врача, в противном случае могут быть проблемы с оплатой. Внимательно изучите пункты, которые не покрывает страховка. Чаще всего сюда входит восстановительная физиотерапия, хронические заболевания, аллергия, солнечные ожоги., травмы, полученные в состоянии алкогольного, наркотического и прочего опьянения, венерические и психические заболевания, попытки суицида, роды - не являются страховыми случаями. Для того, чтобы страховая компания оплатила вам мото-травмы нужно подключить дополнительную опцию, так как вождение байка относится к экстремальным видам спорта. Кстати, страхование детей, как практически в два раза дороже,чем взрослых.
     Во многих страховых полисах указана франшиза. Она придумана для того, чтобы клиенты не бежали к врачу по пустякам, предпочтя заплатить за упаковку таблеток самостоятельно. В случае наступления страхового случая франшиза клиенту, безусловно, невыгодна. Однако она позволяет снизить цену страховки.
     Ассистанс-компания - это компания, выступающая посредником между страховой компанией и госпиталями. Выбор хорошего ассистанса очень важен Вам придется контактировать именно с ним, и от того, с какими госпиталями он сотрудничает, и какую репутацию на рынке имеет, зависит качество лечения и скорость решения возникающих по ходу проблем. У госпиталя, который вам интересен, можно уточнить список ассистанс-компаний.
      Перед покупкой полиса важно не то, в какой страховой компании вы его покупаете, а то с каким ассистансом они работают. У страховых компаний заключены договоры с сервисными службами — «ассистансами». Те, в свою очередь, имеют прямые договоры с клиниками либо работают через местных, региональных ассистансов, у которых заключены договоры с врачами и клиниками. Так же устроена цепочка организации медицинской помощи: либо страховая компания —ассистанс— клиника, либо страховая компания — главный ассистанс — региональный ассистанс — клиника. Это важный нюанс, потому что от действий исполнителей по всей цепочке зависят нервы, деньги и здоровье клиента.
     Итак, произошел страховой случай. Клиент звонит по телефону, указанному в страховом полисе, и попадает в ассистанс. Оператор выслушивает туриста: что произошло, где он находится, какие симптомы и жалобы. Далее ассистансу нужно найти врача или клинику. Он либо звонит напрямую в клинику, если у него есть договоры с лечебными учреждениями в этой местности, либо звонит региональному ассистансу и просит его организовать медицинскую помощь.
     Если симптомы болезни понятны оператору и стоимость потенциального лечения небольшая, то, как правило, ассистанс сразу направляет в клинику письмо с гарантией оплаты лечения. Но если диагноз со слов клиента установить сложно, то сначала в клинике делается медицинский осмотр и пишется медицинский рапорт, который отправляется в ассистанс для получения гарантии оплаты лечения. Если стоимость лечения небольшая и ассистанс вправе принимать самостоятельные решения, то, изучив медицинский рапорт, он сам дает клинике гарантии.
     Но есть страховые компании, которые жестко контролируют свой финансовый результат и согласовывают практически каждый счет из клиник. Это значит, что клиент будет ждать медицинской помощи, сидя в клинике, пока все участники этой цепочки между собой не договорятся.

Какую страховую компанию выбрать

Источник: Samui_for_you