До официального показа возрожденной Toyota Supra осталось всего несколько дней. Премьера пройдет на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Но уже сейчас японская компания решила «побаловать» всех фанатов культовой модели свежими подробностями о готовящейся новинке.
Разработка
Идея возобновить производство Toyota Supra появилась в компании в 2013 году. Но воплощение задумки началось не сразу. В 2014 году компания объявила о том, что разработка новой Supra будет проводиться совместно с инженерами автопроизводителя из Германии: BMW. Шасси, которое будет построено совместными усилиями двух автогигантов будет в дальнейшем использоваться как на японском авто, так и на обновленном родстере BMW Z4.
Что они успели за 4 года?
При помощи несложной арифметики можно вычислить, что с момента начала сотрудничества до сегодняшнего дня прошло, примерно, 4 года. Что же успели сделать компании за столь большой промежуток времени?
А что под капотом?
Ничего необычного здесь ждать не придется, но есть одно «но». В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться двухлитровым, 4-цилиндровым двигателем, мощностью чуть менее 250 лошадиных сил.
В богатых комплектациях под капотом авто будет находится рядный, шестицилиндровый двигатель от BMW с турбонаддувом. Предположительно, мощность агрегата составит 340 лошадиных сил и 500 «ньютонов» крутящего момента. Кроме того, в будущем производитель выпустит спортивную версию Supra под кодовым названием GRMN, мощностные характеристики который пока держатся в секрете. В качестве коробки передач будет предложен робот с двумя сцеплениями.
А сколько «валит»?
По предварительным данным, разгон с 0 до 100 км/ч у новинки будет занимать примерно 4,5 секунды, при том, что мощность будет передаваться исключительно на заднюю ось. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Достойный результат для городского спорткара.
А сколько весит?
Этим пунктом обновленная Supra может действительно похвастаться.
В качестве материала для изготовления кузова будет использоваться исключительно углеродное волокно. Это означает, что масса автомобиля будет минимальна, а если быть точнее, то 1,4 тонны, что на 100 килограмм меньше обновленного Aston Martin Vantage.
А сколько стоит?
К сожалению, официальной информации пока не поступало. Известно лишь, что автомобиль официально поступит в продажу в первой половине 2019 года.
Итог
На бумаге новая Toyota Supra выглядит более чем привлекательно. Легкий, в меру мощный спорткар заполнит нишу над Toyota GT86 и официально станет флагманским купе от Toyota.
Вспомним молодость
Прошлое, четвертое, поколение купе производилось с 1993 по 2002 год. На автомобиль устанавливался атмосферный двигатель «2JZ-GE», мощностью 225 лошадиных сил. Для европейского и японского рынков был также доступен турбированный «GTE», мощностью 280 лошадиных сил. В качестве КПП устанавливался 4-ступенчатый автомат и 5- и 6-ступенчатая механика.
Задний привод и полностью независимая подвеска делали на Toyota Supra популярной для молодых гонщиков и любителей автоспорта. Кроме того, мотор автомобиля был «легок на подьем» и имел большой запас прочности, что также привлекало покупателей.