БЕСПОКОЙСТВО ПО ПОВОДУ СВОЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЕ ЗАНИМАЕТ В СПИСКЕ «РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ» ВТОРОЕ МЕСТО, ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРАМИ — ТРЕТЬЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИСТОРИИ ИЗ СКАНДИНАВИИ В ZEN
Опрос, проведенный исследовательской компанией TNS Sifo, показал, что 37 процентов шведов и норвежцев испытывали негативные эмоции в отношении своего внешнего вида.
На втором месте среди «больных вопросов» для скандинавских мужчин оказались финансы. Их состояние вызывало озабоченность у 34 процентов опрошенных.
Третий по «популярности» источник беспокойства - отношения с партнёрами.
Они огорчают 30 процентов мужчин, живущих на Скандинавском полуострове.
В ходе исследования были опрошены более 2 000 мужчин в возрасте от 16 до 79 лет. Исследование проводилось по заказу норвежского одежного бренда Dressmann.
Приняв во внимание результаты опроса, и видимо, решив, что с третьим пунктом они ничего поделать не могут, а для искоренения «причины беспокойства № 2», будучи «бюджетной» маркой, и без того предпринимают достаточно мер, в компании решили повысить уровень самооценки скандинавских мужчин.
Для этого Dressmann профинансировали рекламный ролик мужского белья.
Сниматься в нём вместе с профессиональными моделями пригласили обычных мужчин «с улицы».
«Мы надеемся внести свой вклад в изменение одностороннего взгляда на тела и идеалы тела, которые продвигает индустрия моды, - говорит директор по маркетингу норвежского бренда Кнут Видар Нильсен, - Мы хотим искоренить мысль о том, что некоторые тела лучше, более красивы или более нормальны, чем другие. Мы хотим просто показать, что нет совершенного мужчины, только совершенные мужчины».
Компания объявила, что «потерялась в идеалах индустрии моды» и теперь хочет «вернуться к реальности».
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИСТОРИИ ИЗ СКАНДИНАВИИ В ZEN
Отдыхать и рисовать в Италии - Спецпроект ART-ScandiNews&Художники
Есть, что рассказать о Скандинавии? Вступай в группу "ScandiNews" !