Найти тему
Автофельдшер

Клиенты автосервиса чудят

Сучилось это во времена «строгого» техосмотра. Приехала клиентка на «Оке». Ее «завернули» с техосмотра за превышение токсичности.

Повышенная токсичность действительно имело место быть. При разборке карбюратора выяснилось, что кто-то туда лазил и перепутал местами жиклеры первой и второй камер (190 и 95 соответственно). И не отрегулировал воздушную заслонку, так что она ездила с прикрытым «подсосом», что дополнительно обогащало смесь.

Возвращаем все по своим местам и начинаем регулировку, зная, что на техосмотре замеряют СО под нагрузкой, то есть с включенными потребителями. Прошу включить фары, они включились. Я подцепил газоанализатор и начал регулировку. Однако фары периодически гасли, затем снова включались. Обороты двигателя при этом постоянно менялись, а с ними вместе и СО.

На вопрос, почему фары то включаются, то выключаются, клиентка ответила, что устает держать ручку. Какую такую ручку? Оказывается, она не знала, что ближний и дальний свет включается клавишей, и при движении в темное время суток постоянно держала рукоятку кратковременного включения дальнего света нажатой. То, что фары включаются клавишей, для нее стало открытием. «А я думаю, почему так неудобно ездить в темноте. При включении поворотника приходится отпускать ручку, и фары при этом гаснут, и руль крутить неудобно. Да и встречные машины почему-то мне все время моргают фарами!» - поделилась своими мыслями клиентка. Мы с ней посмеялись от души.

А техосмотр «Ока» благополучно прошла и фарами теперь пользуется грамотно, не ослепляя встречных водителей дальним светом.

Друзья, не забываем про лайки. Подписывайтесь на канал!