Привет друзья!
Перед прочтением статьи советую ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал, чтобы не пропускать ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!
Каждый год разработчики радуют нас новыми интересными проектами, но из этих проектов не исчезают проблемы, которые копятся с каждым годом. Они доводят игроков до бешенства и нежелания платить по 2-4к за каждую игру. Те же самые проблемы на руку самим разработчикам, которые, игнорируя многочисленные жалобы фанатов, срубают на этом немало капусты.
Ниже мы рассмотрим топ 11 жалоб игроков, на которые игроделам давно пора бы не только обратить свое внимание, но и исправить их.
1. МИКРОТРАНЗАКЦИИ В ИГРАХ КЛАССА "AAA".
Внутриигровые платежи в проектах класса "ААА" - это полнейшее свинство. Мы платим за игру 2-4к, а из нас выкачивают в еще больше денег. Редко кто из разработчиков позволяет игроку вместо доната фармить внутриигровую валютe за счет выполнения квестов в самой игре. На данный момент любое упоминание о внутриигровых платежах приводит геймеров в ярость. Разработчкам давно пора оставить эту идею исключительно для free-to-play проектов, освободив от этих оков и без того платные игрушки.
2. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ.
Сейчас все больше и больше игр имеют встроенный online-DRM, делающий невозможным запуск игры без подключения к интернету. Причем для игры даже в сингл потребуется идеальное стабильное интернет-подключение. По идее разработчиков, это должно упростить фоновую закачку игровых обновлений прямо в процессе игры, но такая идея годится только для мультиплеера. На данный момент, геймеры из глубинки, где стабильным интернетом пока что и не пахнет, могут полностью забыть про эти игры. Да и те, кто живут в мегаполисах, в случае краша серверов также не смогут в них поиграть.
3. МУЛЬТИПЛЕЕР В ПРИОРИТЕТЕ.
С каждым годом мультиплеер становится все популярнее, и это берут на вооружение многие разработчики. Дело дошло до того, что некоторые проекты выходят вообще без сингла. Так Black Ops 4 убила франшизу, отказавшись от сингла, и пустив все силы на очень модный режим "battle royale".
Это произошло потому, что мультиплеер коммерчески намного выгоднее сингл-проектов. В связи с этим, разработчики в первую очередь клепают онлайн-игры, бросая болт на тех, кто любит прохождение сингл-компании. Отмечу, что в отличие от мультиплеерных проектов, сингл живет вечно, так как ему не требуется подключение к игровым серверам, которые могут закрыться в любой момент. Тем не менее разработчикам это как раз и на руку. Они могут выкачивать с нас деньги постоянно. При этом подобные проекты могут закрываться через 1-2 месяца после релиза, что никак не сопоставим с их стоимостью.
4. УЛУЧШЕНИЕ ИГР ЗА СЧЕТ ОБНОВЛЕНИЙ.
После покупки игры нас начинают заваливать обновлениями. И ладно бы, если они исправляли баги, так нет: нам добавляют новый инвентарь, задания, предметы; что практически всегда влечет за собой приход внутриигровых платежей. На такой системе разработчики зарабатывают огромные деньги, и они не собираются от них отказываться. Игр, в которых можно получить все и сразу, с каждым годом становится все меньше.
5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА В КАЧЕСТВЕ ПЛАТНЫХ DLC.
В наше время только ленивый разработчик не издает после выхода игры целую пачку DLC. Причем наглость некоторых из них просто не знает пределов. Они просто отрезают от готовой игры кусок, и продают его спустя некоторое время после выхода игры. Все это делается для того, чтобы выжать из нас как можно больше денег. Классический пример: дополнение для Mass Effect 3: Из пепла. Из всех известных проектов только в GTA Online не работает эта система. Все длс, в том числе и вырезанные куски из оригинала, абсолютно бесплатны.
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДНЫХ ИДЕЙ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
Давайте вспомним столь нашумевший игровой режим Battle Royale. Сам по себе он довольно-таки неплох. Но нужно ли внедрять его в каждую игру?
Разработчики надеются сорвать много денег на волне славы всемирно известного PUBG, при этом абсолютно забывая, что мода очень быстро проходит и далеко не всем по душе "королевская битва"; и если в реализации найдут малейший косяк, то о проекте тут же забудут. Даже в новом Red Dead Redemption 2 собираются внедрить "battle royale", скоро узнаем, что из этого получится.
7. БЕССМЫСЛЕННЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ.
Отдельно стоит упомянуть многочисленные переиздания отживших свое игровых проектов. Конечно, делать ремастеры игр, вышедших 10-15 лет назад стоит, но, увы, таких примеров практически нет. В наше время разработчики переиздают относительно недавно вышедшие игры, делая порты со старого поколения консолей на новое. Никаких видимых причин для этого нет вообще, и качество ремастеров оставляет желать лучшего. Зато это очень выгодный способ удержать толпу фанатов и при этом неплохо на них нажиться. На переиздание нужно не так много денег и ресурсов, их поручают мелким студиям, потому что особ то и менять ничего не нужно. Но сегодня большинство игроков уже поняли, что на их ностальгии втупую начинают делать деньги. Самым свежим примером полного неуважения к своей аудитории является переиздание игры Defiance.
8. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИГРЫ КАЖДЫЙ ГОД.
А сейчас, конечно же, речь пойдет о конвеерных Call of Duty, FIFA и Battlefield и других подобный проектах. С каждым релизом в этих играх практически ничего не меняется, но продают их за одну и ту же цену. Пока эти игры приносят доход издателям, никто и не подумает выпускать их реже и сделать качественней. Так, например, было с Assasin's Creed до выхода Origin.
9. ВНЕДРЕНИЕ СЕЗОННОГО ПРОПУСКА В КАЖДЫЙ ПРОЕКТ КЛАССА "ААА".
Сейчас невозможно встретить полновесный игровой проект, в котором нет сезонного пропуска. По своей сути это вырезанный игровой контент огромных объемов, за который нас заставляют платить дополнительно немалые деньги. Причем это можно сделать еще на стадии предзаказа. По понятным причинам, разработчики не разглашают, что именно будет в сезонном пропуске, то есть игроки покупают "кота в мешке": может быть там будет пара новых миссий, а может новая моделька оружия. Разработчикам давно пора писать, за что игроки обязаны платить еще 80-100% стоимости игры. Мы имеем право знать, за что отдаем свои кровью заработанные деньги.
10. ОТКРЫТЫЙ МИР ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
С появлением в играх открытого мира, началась эпоха новой моды. Игрокам идея очень понравилась, и разработчики решили срубить на этом много бабла, пихая открытый мир в каждый новый проект. Да, геймеры любят свободу, но далеко не все! Да и каждой ли игре нужен открытый мир?!
Достаточно вспомнить Dynasty Warriors, девятой части которой навязали открытый мир, что и погубило игру. Разработчикам пора перестать нестись за модными идеями. То, что оказалось круто для Ведьмака и ГТА далеко не всегда подходит другим играм.
11. ЧИТЕРЫ.
Осталось упомянуть "раковую опухоль" многих мультиплеерных проектов - читеров. Особенно нагло они себя ведут в PUBG, GTA Online и Counter-Strike. Поиграть в эти игры ради удовольствия у вас вряд ли получится: в каждой сессии полно читеров, которые напрочь испортят вам не только игру, но и нервы. При этом, несмотря на огромное количество репортов, большая часть из них остается безнаказанной.
На этом наш список самых частых жалоб от игроков заканчивается. Остается только надеяться, что рано или поздно здравый смысл возьмет верх, и разработчики начнут уважать свою аудиторию!
СПАСИБО, что дочитали пост ДО КОНЦА!
ЗЫ: Друзья, на создание статьи ушло 2 часа, а ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК у вас займет 2 секунды ;)
ЗЫЫ: также жду вас в гости на моем канале на YouTube ;)