Актер по своей природе должен быть готов для работы в любых условиях. Но тем не менее случались случаи, когда актеры умудрялись завалить весь съемочный процесс. И результат получался кошмарным. Актеры, о которых мы сейчас будем говорить не были готовы столкнуться с тем, что их ждало на съёмочной площадке.
Кома большой мамочки.
В 1999-ом Мартин Лоуренс чуть не отошёл на тот свет, когда провалился в кому недалеко от своего дома в Лос-Анджелесе из-за тяжёлого перегрева. Состояние Лоуренса было столь критичным, что несколько дней подряд он дышал только через маску. А всё это произошло из-за того, что он решил позаниматься бегом в большом пластиковом костюме в 40-градусную жару, чтобы прийти в форму для Дома большой мамочки. Ему повезло, и он полностью восстановился, однако СМИ критиковали Лоуренса за это решение. К тому же у него не было возможности показать миру свои мускулы под костюмом в фильме. Несмотря на то, что ходить в костюме весом в 35 килограмм не так-то просто. Но Лоуренс решил зайти слишком далеко.
А я кто?
Он появился на экране в киновселенной Марвел в образе Вижена, однако до этого он никогда и не видел ни единого фильма про Железного человека. Несмотря на то, что сам озвучивал Джарвиса – его компьютерного помощника.
К тому же когда он записывал голос для фильма у него не было перед лазами ни полного сценария, ни контекста, ни даже полных диалогов. Ещё он добавил, что из-за его тотального незнания франшизы он чувствовал себя пиратом, который украл эти деньги и часто говорил фанатом, что понятия не имел, какого крутого персонажа он должен озвучивать. Теперь это его любимый второстепенный персонаж.
Отвага в бокале.
Раздеваться перед одним человеком – это и так немалый стресс. А если на тебя смотрит вся съёмочная команда и камера – некоторых начинает зашкаливать. Марго Робби сыграла важную для своей карьеры роль в Волке с Уолл-стрит и призналась, что ужасно нервничала. И дубли были бы испорчены, если бы её нервозность проскальзывала в кадре. Чтобы подготовить себя к такому стрессу для единственной сцены она сделала то же самое, на что пойдёт любой другой человек в аналогичной обстановке – выпила 3 шота текилы, после чего разделась и отыграла по полной. Тем временем её коллеги Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл имели мало представления о том, как на людей действуют наркотики, а должны были это сыграть. Оба ходили к тренерам по актёрскому мастерству, чтобы сыграть правильный приход. ДиКаприо даже не был уверен, правильно ли он играет
и позже признался, что провёл несколько часов на YouTube за просмотром пьяных и под кайфом, чтобы привести свой разум в нужное состояние.
Обучение языку
Когда Джекки Чан впервые прибыл в Америку в 80-х у него не было даже базового знания английского языка и нужно было срочно его учить, чтобы общаться с представителями СМИ. Он отправился в Америку в одиночестве, чтобы погрузиться в англоязычную обстановку и быстро выучил язык. Спустя несколько лет он уже хорошо владел английским, но всё равно у него оставались проблемы с прочтением сценариев. Например, для Часа пика. И он смотрел вестерны, чтобы выучить произношение. А иногда съёмочная команда над ним угорала и делала так, что Чан случайно матерился или говорил не то, что нужно.
Подражание диалекту.
Большинство актёров Игры престолов уже владело тем акцентом, на котором говорит весь Вестерос. А он является географическим аналогом акцентов Британии. Например, персонажи Севера должны иметь северный акцент, а южане должны звучать так, как будто приехали с юга Англии. Поэтому создатели настаивали, чтобы у актёров был правильный акцент. Сыны Неда Старка должны подражать Шону Бину и иметь Йоркширский акцент. Кит Харингтон понятия не имел, чего от него ожидают во время прослушивания
на роль Джона Сноу и говорил с южным акцентом. Ему не раз говорили, что
он идеально подходит под персонажа, но всё равно ему надо было звучать как отец героя. Поэтому он, да и остальные актёры, которые играли сынов Старка, должны были срочно пройти курс по созданию северного диалекта, чтобы вписаться в роль.
Быстрая раскачка.
Том Харди прослушивался на роль бесславного британского преступника Чарльза Бронсона. Это крайне жестокий и невероятно накачанный человек, который пробил пуленепробиваемое стекло своим ударом в порыве гнева.И актёр должен был этому образу соответствовать. Бронсон не был впечатлён внешними данными Харди и ответил отказом. В надежде на то, что тот передумает, Харди начал накачивать себя в тот же день, поглощая только пиццу, мороженое, курицу и рис, не вылезая из качалки. Через 2 недели он набрал такое тело, что снова пришёл к Бронсону и в этот раз он согласился, чтобы Харди играл его. К тому же Харди принёс Бронсону булку и молочный коктейль в тот день, что тоже пошло на пользу. Бронсон не только дал благословение актёру, но и сбрил свои усы, и прислал их по почте Тому, написав, что надеется, что гримёры придумают, как их приклеить на его лицо Харди. Не прокатило, и Бронсон сказал, что надеется, что его волосики, которые актёр будет таскать в кармане принесут ему удачу. Но мы не знаем достоверно, пошёл ли он на это, или нет.