РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И СТРУКТУРНЫЙ ДИЗАЙН КРОССОВЕРА TRINITY
47 прочтений
14 ноября 2018
ЗАДАЧА
Мода на «обжигающие» напитки пришла в Россию с небольшим опозданием. На Западе данный тренд сформировался в начале 2000-х и продолжается до сих пор. Благодаря этой тенденции бренд ликёра на основе виски, Fireball, достиг показателей прибыли в 61 миллион долларов за период с 2011 по 2013 г. Следуя тренду, российская компания «BELUGA GROUP», занимающаялидирующие позиции на рынке алкогольной продукции, осуществила амбициозный запуск первого в России бренда-кроссовера на основе виски, мёда и корицы.
Агентство «Свое Мнение» получило возможность презентовать новую категорию напитка, в которой можно было создать яркий, но умеренно эпатажный бренд, направленный на молодую аудиторию.
РЕШЕНИЕ
Название Trinity («троица») обыгрывает три ингредиента в составе: жгучий виски, сладкий мёд и пикантную корицу.
Креативное решение отражает идею тройственности: на этикетке появились две знойные близняшки, желающие весело провести время компании третьего – потенциального потребителя. Слоган дополняет дизайн, предлагая стать третьим, но никак не лишним.Концепт построен на аутентичной стилистике мексиканского карнавала мёртвых «Día de Muertos». Символ фестиваля, Катрина Калавера, легла в основу образов рекламных персонажей бренда – Ms. Angel и Ms. Besom.
С целью подчеркнуть значение виски в рецептуре продукта – бутылка получила «гранёную» форму, напоминающую бочку для виски.