Хештеги, ну или метки для поиска слов, фото и видео, используются большинством крупных компаний. Самые "продвинутые" бизнес-аккаунты используют сразу несколько хештегов для продвижения и рекламы.
Такие метки просто необходимы для наращивания целевой аудитории и навигации в бизнес-аккаунте большой компании. Неудивительно, что Instagram - одна из самых известных площадок для рекламы - располагает собственной платформой для поиска хештегов.
В середине декабря этого года заканчивается срок действия Hashtag Search через API социальной сети Instagram. В связи с этим команда разработчиков и программистов площадки начала масштабные мероприятия по реконструкции сервиса. Руководство создает API, которое слегка изменит условия поиска по хештегам для бизнес-профилей социальной сети. Эффективность использования останется на прежнем высоком уровне, но с некоторыми поправками.
Обновленный API будет иметь несколько ограничений:
• максимальное количество запросов пользователей в неделю будет достигать 30 хештегов;
• больше не будет возможности оставлять комментарии под постами непосредственно из Hashtag Search API;
• повысится безопасность и функция защиты конфиденциальных данных юзеров;
• обновленный API будет учитывать хештеги из Stories.
На сегодняшний день Hashtag Search API Instagram уже включает в себя следующие опции:
1. Hashtag Search. Данный сервис предоставляет бизнес-профилям искать фото и видео контент, находящийся в свободном доступе и отмеченный бизнес-хештегами.
2. Insights. Позволяет бизнес-аккаунту производить анализ показателей своей учетной записи.
3. Упоминания. Функция позволяет предпринимателям находить в социальной сети заметки о бизнес-сфере.
4. Модерация комментариев. Благодаря данной опции учетная запись компании может беспрепятственно взаимодействовать с целевым трафиком посредством комментов.
5. Business Discovery. Дает возможность получать базовые показатели для других аккаунтов площадки Insta Business.
6. Размещение постов и графического контента. Функция работает только в связке с маркетинговыми партнерами в Instagram и Facebook. И только в бета-версии.
Hashtag Search API, а в скором времени просто отдельный API - один из важнейших инструментов для SMM. Благодаря этому у специалистов маркетинга в социальных сетях появляется возможность понять сегодняшние новинки и грамотно выстроить рекламную кампанию.