Sprintbeemer—это один из самых популярных кастомных мотоциклов последних лет. Он двигается также быстро, как можно предположить по его внешности, он даже выиграл спринтерский заезд StarrWars на фестивале Glemseck 2013.
Lucky Cat Garage
Многие мастера были бы удовлетворены таким результатом и предпочли бы почивать на лаврах после такого успеха, но только не Себ Лорентц из The Lucky Cat Garage. С помощью друзей и спонсоров он решил сделать Sprintbeemer еще более быстрым и еще более пугающим. Как говорит сам мастер, он решил пойти еще дальше.
В этот раз Себ решил управлять байком самостоятельно. (К сожалению, во время заезда на фестивале Glemseck у него была сломана нога.) Победу в спринте одержал его хороший друг Сильвиан Бернерон. Однако Себ говорит, что, несмотря на боль, он отлично провел время на фестивале, ведь там он встретил открытых, полных энтузиазма людей. Кроме того, именно там он твердо решил создать еще одну версию Sprintbeemer и самостоятельно довезти его до финишной черты.
Детали Sprintbeemer
Модификации мощного двигателя R100RS включают установку увеличенных клапанов, карбюраторов Dell’Orto PHM40, 336-градусного распредвала, керамического диска сцепления HPN и коробки передач R100R. Для широкой настройки двигателя Себ обратился за помощью к специалисту из Edelweiss Motosport, который оснастил его гоночными поршнями, специальными цилиндрами от R100GS, большими клапанами и зажиганием с двумя свечами.
Кроме того, теперь мотоцикл может похвастаться модифицированным коленвалом, специальным масляным насосом, сделанным на заказ распредвалом, облегченными толкателями клапанов и усовершенствованными коромыслами. Команда Edelweiss установила полностью цифровую систему зажигания, максимальное число оборотов составляет 10000 оборотов в минуту.
Так как на проект уходило очень много денег, Себ напечатал логотип Lucky Cat Garage на партии футболок и выставил их на продажу. Не успел он моргнуть и глазом, как заработал достаточно денег, чтобы приобрести то, что он так страстно желал—систему закиси азота.
Обычно системы закиси азота не установлены на винтажных мотоциклах BMW, (хотя бывают исключения -об одном из таких кастомов мы уже писали) поэтому установка была полностью оригинальной. Форсунки монтированы на кастомных впускных коллекторах, и даже топливный насос и крепления резервуара были специально изготовлены для этого проекта. В целом эта система увеличила мощность Sprintbeemer на 20-25%.
Затем Себ установил систему пневматического переключения для быстрого переключения передач, соединяющуюся и с двигателем, и с системой закиси азота. Также мастер монтировал указатель переключения передачи MSD и систему продувки, которая помогает контролировать давление в системе закиси азота в зависимости от температуры.
Для того, чтобы электрическая система могла выдержать все новое оборудование, ее пришлось переделать и установить отдельные предохранители на все. Также пришлось установить зарядное устройство Dynatek, потому что аккумулятор может подзаряжаться только от внешнего источника: у BMW больше нет генератора или системы зарядки.
На первой версии Sprintbeemer были удалены глушители в пользу пары новых элементов в стиле BMW Rennsport 1930 годов. Они были покрыты керамическим слоем и покрашены в серый цвет.
Однако были сохранены некоторые оригинальные компоненты, например, тахометр Scitsu, клип-он Menani, ручки Amal, ручка газа Domino GP и модифицированная маслоуловительная емкость Mooneyes. Седло, как и прежде, ничем не обитая алюминиевая панель.
Но основные детали обшивок были изготовлены с нуля. Команда Airtech Streamlining снова предоставили обтекатель из углеволокна, но в этот раз в добавлением двух «нижних крыльев», которые простираются под головками цилиндров. Топливный бак был позаимствован у мопеда Malagutti с датчиками температуры масла и давления топлива, а также алюминиевой крышкой заливной горловины.
Бенни, друг Себа, разработал двухсторонний треугольный узор для обтекателя, он хотел, чтобы соперники «сломали глаза на старте». Мастер из Aerotech покрасил обтекатель, а затем и топливный бак в красный цвет, сбоку красуется девиз Lucky Cat Garage—Who needs 9 lives? (Кому нужны 9 жизней?).
Модификации Себа оправдали себя. На фестивале он облачился в свою кожаную экипировку, оседлал Sprintbeemer и успешно отстоял свой титул победителя StarrWars. А после еще и завоевал золото в гонке BMW Motorrad BoxerSprint.
Больше фото тут
MotoTeamRussia
Мотоциклы BMW - новости, обзоры, тестирования.