Найти тему

Как ЗИС-110 попадали в кино

ЗИС-110 выпускали не так уж и долго, начав производство сразу после войны, через пятнадцать лет он устарел даже по советским меркам. Все знали о любви Сталина к американским машинам (да и не только машинам) и как в архитектуре взялись копировать Нью-Йоркские высотки, так и для главной представительной машины выбрали в прообраз американский Паккард.

Из двух тысяч произведённых автомобилей, фаэтонов было совсем немного.  Кое-что перепало на долю московского такси.
Из двух тысяч произведённых автомобилей, фаэтонов было совсем немного. Кое-что перепало на долю московского такси.

Отслужившее свое в качестве представительского, экземпляры передавались на киностудии, где переоборудовались под операторские машины.
Отслужившее свое в качестве представительского, экземпляры передавались на киностудии, где переоборудовались под операторские машины.
-4
Вот так обычно доживали свой век бывшие хромированные красавцы.
Вот так обычно доживали свой век бывшие хромированные красавцы.
Установлена конструкция для съемки едущего позади автомобиля.
Установлена конструкция для съемки едущего позади автомобиля.

ЗИС-110Б (фаэтон) был, главным образом, автомобилем для парадов.

Некоторое время Хрущёв пользовался ЗИС-110. Уже к рубежу сороковых и пятидесятых годов «главный» автомобиль Советского государства — ЗИС-110 — существенно устарел как внешне, так и технически — стало очевидно, что в ближайшее время он не сможет полноценно выполнять представительские функции, не соответствуя имиджу СССР как мировой сверхдержавы. К 1959 году Хрущёв обзавёлся новинкой - ЗИЛ-111.
Некоторое время Хрущёв пользовался ЗИС-110. Уже к рубежу сороковых и пятидесятых годов «главный» автомобиль Советского государства — ЗИС-110 — существенно устарел как внешне, так и технически — стало очевидно, что в ближайшее время он не сможет полноценно выполнять представительские функции, не соответствуя имиджу СССР как мировой сверхдержавы. К 1959 году Хрущёв обзавёлся новинкой - ЗИЛ-111.
-8