Видео
Статьи
Уже задумывалась о своем сайте?
Дорого, сложно, да и времени, как всегда не хватает на реализацию? А еще же нужно разобраться, что там писать, чтобы он работал. Ох, точно в следующий раз... Можно по другому. Легко, затратив минимальное количество времени или денег. Смотри! За три дня на IQ-марафоне, я с командой за ручку проведу тебя по всем премудростям создания самого настоящего прототипа для сайта. В уроках ты узнаешь, что писать в каждом из блоков, как можно усилить свое предложение, какие блоки тебе подойдут, а какие можно не делать...
💻 Фрилансер, осторожно! Мошенники и 3 совета, как не попасть в их лапы! 🐽
Мы, digital-спецы, уж настолько тёрты-биты в интернетах, что, казалось бы, мошенников всех мастей видим за версту. Нет, еть еще твари, что готовы ради наживы ближнего своего поиметь. Пишет сегодня в лс ночью девушка-дизайнер. Рассказывает историю о том, как ей предложили заказ. Все шло по классическому сценарию — обсуждения, техзадание, договор, в котором она передала им все свои паспортные данные, включая прописку, дату регистрации паспорта, код регистрации, ИНН, СНИЛС, дату постановки на самозанятость, скан личной подписи...
🖋️ Что писать на сайте? Узнаете и составите свой прототип за 3 дня!
Привет, друзья! Я не потерялся) Мы уезжали на две недели в Питер, выступать в Мой бизнес и отдохнуть, а заодно познакомиться с этим замечательным местом силы. Да-да, я первые здесь и уже успел влюбиться в этот город. Но все хорошее когда-то заканчивается и нам пора возвращаться домой, в работу. Там нас ждёт горячая пора. Не только на улице (обещают +30), но и за компом. Что случилось? Потому что я решил запустить 3-дневный марафон по созданию прототипов сайтов для специалистов и начинающих предпринимателей...
7 частых заблуждений ФРИЛАНСЕРА! ЧИТАЙ!
Все могут много раз ошибаться, и только сапер - один раз… да и фрилансер - тоже. Фриланс: не только кокосы и лазурные берега, но и грабли, которые так и норовят ударить по лбу. Ответь на эти семь вопросов, оцени себя честно. Если к тебе что-то подходит - это точка твоего роста. 1. "Ой, я только начинаю, поэтому буду работать за копейки". Не надо так! Ты – крутой специалист, даже если опыта маловато. Знай себе цену! Тут подсказка как не конкурировать по цене. 2. "Зачем тратить время на портфолио, если я и так все умею?" Ошибаешься! Портфолио – это твой пропуск в мир крутых клиентов...
❗ Как привлечь внимание к информации? Пошаговый план!
Коротко о том, как тебе зацепить своего клиента. Проблема в том, что пользователь в ленте видит только первые предложения поста. Если он заценит - то пойдет читать дальше. Первая задача: привлечь и подтолкнуть нажать “показать ещё”. 1. Начинай с цепляющего заголовка, но не кликбейтного Заголовки-сенсации привлекают, но в итоге не оправдывают ожидания. Если пользователь внутри текста увидит обман, ты потеряешь доверие. Так не делай: “Всем маркетологам назначили дополнительные выплаты к пенсии”, “500 тыс зарплата SMM-щика на нашем проекте”...
📨 E-mail маркетинг. Руководство как вам НЕ НУЖНО его делать.
Почему вы должны использовать e-mail маркетинг с умом? Сейчас услышите пару историй о том, как с помощью электронных писем превратить потенциального клиента в хейтера. Первая история. Приходит письмо вот такого содержания: Здравствуйте! Меня зовут Александра, я менеджер по работе с клиентами в компании К***Л***. Я ознакомилась с вашим веб-сайтом и уверена, что мы можем помочь вам увеличить вашу видимость в социальных сетях. Мы предлагаем лайки, подписчиков и многое другое для F****, I**** и T****...
💻🖋️ Зачем фрилансеру копирайтинг? Беседуем с Яном Орским в свежем выпуске подкаста "Тведохлеб Маркетинг"!
Об этом мы говорим с Яном Орским в третьем эпизоде подкаста Твердохлеб.Маркетинг. Рекомендую слушать всем, кто хочет продавать постами. Не важно, что: товары, идеи или свою экспертизу. Благодарю Яна за полезные советы и ссылки на три фундаментальные книги от отцов копирайтинга. Их можно найти в описании к эпизоду. Слушайте нас, читайте книги, ставьте лайки и внедряйте советы — ваши читатели придут к вам! P.S. напоминаю, что периодичность выхода эпизодов подкаста один раз в две недели по пятницам...
💰 Продавать и не стесняться!Рассказываем как! 📞
Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. — Рэй Брэдбери, «451° по Фаренгейту» На днях пришел человек на консультацию и делится болью: — Вадим, никак не могу заставить себя продавать свои услуги. Мне кажется, все кругом думают, что я пытаюсь им что-то впарить, что оно им не надо, что я бесцеремонно вторгаюсь в чужое пространство...
⚖️ Минус 18 кг. Ищите причину - в женщине! 👩‍❤️‍👨
Долго не решался написать, но наконец-то пришло время совершить деанон... ой, нет, каминг-аут... тьфу, ... не дай бог. Короче, пришло время объявить о победе. Победе силы духа над массой тела. Я шел к этому долгих два месяца. Минус 18 кг. Без изнурительных диет, но немного на спорте. Это все моя Катерина виновата Теперь по порядку. Приходит как-то зимой супруга ко мне и говорит: — Хочу похудеть к лету. — В который раз? — Не знаю, но сильно хочу. Но боюсь, не смогу. — Я даже знаю, почему ты не сможешь...
🔎 Как увеличить свою видимость в сети? 📈
Друзья, учим аксиому: “Мы есть в сети = у нас растут продажи”. Это касается социальных сетей, сайтов, форумов и любых других площадок, где вы можете заявить о себе. Освоив свою страничку/паблик, сделай следующий шаг: расширь охват за счет сотрудничества с другими фрилансерами, блогерами и компаниями. Варианты совместного контента: - Гостевые публикации: ты пишешь для другой площадки, а автор этой площадки - для твоей. Пример: ты – дизайнер, а партнер – разработчик сайтов. Вы пишете статьи на тему "Как дизайн сайта влияет на конверсию", но с разных ракурсов. - Совместные видео: ты и твоей партнер...
🤔 Прежде чем начать "окучивать" потенциального клиента - посмотри ему в глаза... 👁️
А точнее, на его страничку в социальных сетях. Да-да, ничто не расскажет тебе о проблемах и потребностях клиента так, как его посты и реакции пользователей. Разберем на примере сообщества модельного агентства. Владелица продвигает свои услуги, заказывая рекламу в городских сообществах. Цель, как и у любого бизнеса - увеличение продаж, привлечение клиентов, купивших офлайн курс. Для достижения этой цели важно не только содержание услуги, но и то, как она преподносится. Если ты дизайнер, то изучи все, что связано с оформлением: обложка, аватар, визуальный ряд постов...
Вебвизор. Что такое и где посмотреть!
Вопрос подписчика нашего Телеграмм канала - @dantattooman к посту про Вебвизор: "А нам самим можно посмотреть в этот Вебвизор?) Если да, то не расскажите ли вы нам, где можно почитать как это сделать, если не секрет?)))" Да, конечно, Денис. Для этого нужно: 1. Создать счетчик Яндекс.Метрика в одноимённом сервисе. 2. Выставить все настройки счетчика. 3. Сохранить код счетчика и внедрить его в код сайта. 4. Дождаться, когда статистика начнет собираться. 5. Купить чипсы, укутаться в плед и сесть смотреть...
Ролики