Похолодало, но, тем не менее, язь и голавль вышли на охоту и стали брать на поверхностные приманки. Notobug одна из лучших. Тараканинг, как скажет КК, стартовал! #notobug
Наконец то потеплело и рыба стала оживать. Всю пойманную рыбу я отпускаю и стараюсь это делать аккуратно. Сейчас в ходу виброхвосты и твистеры. На воблеры и блесны не берет. Вода ещё холодная.
Плавно переходим со льда на открытую воду Половодье только началось. Надо успеть до запрета и высокой мутной воды. Берет, в основном, на твистеры и яркие виброхвосты.
Бывает так, что мы забываем ловить на вибы, которые когда-то выстреливали и подтверждали свою эффективность. Так случилось и со мной. Эклипсы я положил в одну из коробок, а их у меня уже приличное количество. И все в погоне за новинками. Каких только нет сейчас на рынке рыболовных товаров: и фраппы, и вагнеры и прочее. Но однажды взяв с собой старый забытый виб, ты вдруг обнаруживаешь, что он не только не уступает новичкам, но и превосходит их. Подобное случилось со мной буквально на днях. Уже и не знаю ,как я его положил в коробку,уезжая за судаком. К моему удивлению, бывалый виб не подвел. Поскольку сейчас появились приличные копии оригиналов, то ловлю и на них. Эклипс отличается от множества других подобных приманок тем, что он при сбросе сыплется играя боками и уходит в сторону. Судак обычно атакует его при втором подбросе, а иногда, даже при первом опускании в лунку. Не забывайте старых друзей. Они не подведут!
Ну наконец-то отвёл душу!!! С утра судак играл со мной в поддавки. Подбрасывал вибы и не клевал. Подсекаешь, а нет,леска провисает. И только после обеда пошли поклёвки в руку. Четыре прозевал. Последний ударил взаглот ровно в пять вечера. Он бы и дальше брал, но мне надо было уже уезжать. #озерна #судак #зимняярыбалка #попоследнемульду #последнийлед #рыбалкавподмосковье
51 прочтение · 3 месяца назад
Ну что за день?!! Прошел км три в поисках окуня от берега до берега. Нигде нет!!! К обеду настолько напилился, что плюнул, и решил остановится на яме там и остаться. Был час дня ровно. Ноги сами к ней привели. Продырявил лёд, а он,надо сказать, около воды плотный см 50, и сел без сил. Решил перекусить и дальше уже смотреть, что делать. Опустил в лунку датчик, а на дне какое- то шевеление. Бросил туда судаковую блесну. Не уходит рыба и не берёт. Солнце пробивалось сквозь пелену облаков. Ветра не было и вдруг покапал дождь. Ну точно грибной)). Подумал, что можно попробовать виб. Достал испытанную временем Каликану. Многие сейчас увлекаются новыми моделями, а я консерватор, хотя все новинки у меня имеются)). Каликана уходит ко дну. Один взмах, второй- и, неожиданно, удар!!! Я от растерянности, по старинке бросаю удочку с катушкой на лёд и начинаю вываживать руками, а зря! Судак сходит у самой лунки. Не отчаиваюсь ,продолжаю работать Каликаной. Никаких резких движений! Плавное покачивание с подбросами и пауза. Происходит ещё четыре мощные поклёвки! И ни одну не просекаю. Что за чертовщина?! Креплю двойник на спину виба, но он путает леску. Снимаю. Перехожу на другую лунку. Поднимается, но не атакует. Возвращаюсь на прежнюю. Пара подбросов коротких- удар! Теперь уже вываживаю катушкой. Поднимаю руки вверх, чтобы не ослабла леска. Есть! Голова показалась в лунке и застряла.Руками вытаскиваю на лёд. Красавец!!! Бог услышал меня и наградил за труды!) Тут же берет второй поменьше. На этом все. Уходит. И я пошел домой. Настроение отличное! Все в душе поет! Семь поклевок!!! Ура! #судак #каликана #руза #рыбалкавподмосковье
Есть такой человек в Ярославле - Александр Чадин. Делает просто произведения искусства. И самое главное эти вибы ловят. Знаком с ним давно. Мастер. #судак #вибы #зимняярыбалка #saneklures
Два с половиной часа потратил на поиски. Меня уже охватило отчаяние. Куда не пропилю лунку везде одна и та же глубина 2,50!!! Я уже подумал что за чертовщина меня водит)). Попал на плато, хотя шел по Навиониксу. Наконец то к 12 часам удалось найти повышение дна - 2,20. 30 см оказывается имеет значение! Опускаю любимую Гамбо 35, два взмаха, пауза и удар . Подсекаю, обрыв. Подумал, что щука злодейка срезала. Беру Судачью удочку ставлю мощную блесну. Только пустил- удар. Вытаскиваю первого кабанчика. Ну, думаю коль такая пьянка пошла надо ставить балансир. Под рукой была семёрка. Опускаю- удар! Ещё один кабанчик на льду. Так с одной лунки поймал шт двенадцать. Отхожу в сторону крестом пилю лунки. Ноль. Не берет. Пошел искать 2,20)) Что за волшебная глубина?) Нашел метрах в пятидесяти нужную глубину и ещё пять штук хороших поймал. Ну время уже ушло. Окунь подходит и не берёт. Пора домой. Жаль, что так поздно нашел... #рыбалканарузе #руза #окуньзимой #рыбалкавподмосковье #окуньнабалансир #окуньнаблесну #гамбо
Ну вот наконец-то и состоялся мой первый в этом сезоне выезд на Рузу! И,как это часто бывает,без приключений не обошлось). Ну, сначала о рыбалке. Найти свои точки не удалось. Все замело , да и вода, я так понял, упала. Навионикс, как всегда врал). Показал три метра и я запилился в песок, затупил ножи. С утра окунь поклевывал. Одно смущало, что брал он не сразу, надо было раскачивать. Боевого кабанчика без ирокеза( видимо потерял в бою со щукой) взял подняв к лунке. Также было и с остальными. Была, конечно, и пара хороших ударов. На одном сломалась ручка у удочки, на втором не просек, и хорошо, была,скорее всего, щука. Срезала бы. На По пулю взяла даже плотва). К двенадцати клёв прекратился. В пылу поиска уронил в снег коробку с самыми лучшими блеснами и вибами, и не заметил. Но, Бог милостив, ноги сами повели меня обратно по тропе, которой шел утром. И я ее увидел! Чудеса! #руза #рыбалканарузе #окуньзимой #окуньнаблесну #рыбалкавподмосковье
Сегодня посетил наконец то Москва реку. Выходил осторожно. По щиколотку провалился у берега, но шаг вперёд и лёд плотный. Далее просверлил первую лунку. К удивлению, толщина была больше, чем на прудах. Но это обманчиво на реке , где есть течение можно ожидать ,что угодно. И меня это усыпило. Однако сначала увлекся поиском окуня. Хотя была камера, решил пробовать без нее. Пошел шагов пять от берега. Надо сказать, что ловил я за островом, который был недалеко от берега и выше по течению. Так, что тяги в этом месте почти не было. Окуня там не нашел. В прошлом году здесь ловил хороших полосатых, одного даже на килограмм поймал. В это раз поклевок не было. Возможно, поздно пришел. Было уже половина первого. Не найдя рыбу у острова, вернулся к берегу и стал делать лунки вдоль него. Во второй, неожиданно, последовала слабая поклёвка и первый полосатик появился из лунки. Потом второй, третий и четвертый. Поклёвки были слабыми, короче, клёва нет и вряд ли окунь проснется. Так, идя вдоль берега поймал несколько шт. Все они были небольшие. Я менял блесны, но так и не раскачал. В поисках пришлось обратится к камере. К сожалению, по сравнению с прошлым годом, можно сказать, рыбы не было. В приоритете у дохлого окуня были блесны Киса, ,Маропедка, Гамбо и ,Пуля. Последняя Олега Корнева. Уже возвращаясь на берег, на свою беду выпилил прощальную лунку. У берега. Лёд был не такой толстый и под ним течением качался рогоз. Чего меня дёрнуло бросить туда блесну. Она тут же зацепилась. Пошел к кусту, который рос недалеко , и как мне казалось у берега, чтоб срезать ветку. И провалился по пояс! Мать твою! Пытался вылезти дна не почувствовал. Лёд крошился, и тогда оттолкнувшись непонятно от чего закинул ногу на кромку и покатился боком. Фу! Получилось. Выкатился! Ещё прокатился метра три, и ползком выполз на берег)). Весь мокрый.Но так было жаль маропедку Саши Калашникова, что срезал быстро ветку от другого куста и достал блесну. Собрал мигом вещи и пошел до машины быстрым шагом. Одежда превратилась в лёд и не было так мокро)). Будьте осторожны на льду. Особенно, на реках с течением. Они коварны. #первыйлед #рыбалканамосквареке #окуньнаблесну #рыбалкавподмосковье
С утра полез на чердак, достал свой боевой древний спиннинг, такую же катушку, которыми когда-то ловил на Кубе и поехал на карьер. Моросящий дождь, слабый, но холодный ветер, все это не сулило ничего хорошего. Однако, меня не покидала мысль, что, именно, сегодня я ее и поймаю. В этот карьер я запускал щук с 2016 г. А вот ловить как то все не получалось, до тех пор, когда местные рыбоеды не сказали мне, что там ловят приличных щук. Приехал спустился по скользкому склону к карьеру и пошел по левому берегу. Здесь росла трава и было мельче, чем на противоположном. Пройдя до конца его и упёршись в высокий склон, не поймал ничего. С другого берега уже ловили. Возвращаясь назад поставил Джерк от Страйк про. Интуитивно выбрал не самый яркий цвет, хотя, как говорили, щука здесь любила кислотные оттенки. На втором забросе в углу, проводя вдоль травы, раздался хлопок и сразу удар. Поднять на поверхность и понять , что там за щука не удалось. Ясно, что сел хороший экземпляр. Теперь главное не пустить её в траву. Минут десять я ее водил то вправо, то влево, регулируя тормоз. Она пару раз вставала на хвост и делала свечки. Наконец, подвёл к ногами и защелкнул липгрип. Щука, пару раз сильно ударив, затихла. Я ее окинул взглядом- хороша!)) Интуиция меня не подвела. Я её поймал. Местные, увидев, что я ее отпустил, этого не поняли. Все равно её другие поймают, лучше бы отдал кому-нибудь - сказали они. Сами они тут, как на дежурстве, каждый день. Один уже поймал 18, другой чуть меньше. И им все мало. Брать, а не отдавать это школа звездатого и серпастого Союза, по которому многие испытывают настальгию до сих пор. Один приехал на БМВ Х3 или 5, не рассматривал, поймал на 5 и забрал. Видимо, голодает. #щукаоктябрь #щуканаспиннинг #рыбалкавподмосковье #щука #джерки #джерк #ловлянаджерки #щуканаджерки #страйкпро #strikepro #babybuster
На этот воблер я вообще не обращал внимания. Он мне сразу не понравился. Какое то кургузое яйцо. И, хотя он был уже на рынке лет 12-15, так его и не купил. Но, аргументы одного моего товарища рыболова спортсмена возымели,наконец то, действие, и я решил приобрести. Купил для пробы китайский вариант. Речь идёт о Маласе. И, надо же с первого заброса взял голавль! После этого случая уже купил себе оригиналы, в том числе, один Малас мини.Результаты превзошли все мои ожидания. Малас ловил всё! И окуня, и щуку, и голавля, и язя, и жереха! Он прекрасно подходил под мои условия: много травы и неглубокая вода. Округлой формы тело с небольшими крючками позволяло легко продергивать воблер по траве, где, в основном, и стоит хищник. Тот живо отзывался на игру Маласа. Его колебания, заваливание на бок, видимо, хорошо копирует движение раненой рыбы. Тут надо отдать должное японцам- они угадали в этом моменте. Так,что рекомендую. Проверено. Работает.