Касимов. Город двух культур одной страны⁠⁠
После Мурома ч. 1, ч. 2, ч. 3 мы двинулись к следующей нашей цели. Город Касимов находиться в Рязанской области. От Мурома до Касимова расстояние около 90 км. Первое упоминание о городе относится к 1152 году. В летописях его называют Городцом Мещёрским. Есть предположение, что Городец существовал ещё в начале XI века. По одной из версий, между 1010 и 1015 годами князь Глеб Владимирович крестил Городец. Это подтверждается надписью на камне рядом с Георгиевским храмом. Надпись гласит: «Сей Городец получил крещение через святого великого князя Глеба Владимировича, престол свой имеющего в Муроме»...
Муром. Центральный парк, Кибер-музей⁠⁠
Перейдем к более современному Мурому. Окский парк раньше назывался Парк культуры и отдыха им. Ленина На данном месте, которое называется Воеводинская гора, располагался Муромской кремль. Кремль был деревянный, к XVIII в. обветшал и был, по велению Екатерины Великой, разобран. В кремле стоял собор Рождества Богородицы, который также был разрушен в 1930-е гг. Сейчас же на этом месте парк с различными аттракционами А если пройти через парк к Оке, то выйдем на площадку на высоком берегу реки, на котором...
1 прочтение · 3 недели назад
Муром. Продолжение
Древность города наложила, так сказать, отпечаток на архитектурный облик города. Главная улица города – Московская. Она была проложена в сторону Москвы, что и определило её название. Эта улица появилась в конце XVIII века по новому регулярному плану, который разработал архитектор Иван Лем и утвердила лично императрица Екатерина II в 1788 году. Первоначально улица носила название Большая Владимирская. На пересечении улиц на против Вознесенского собора установлены жанровые скульптуры, которые могут помочь представить нам жизнь дореволюционного Мурома...
3 недели назад
Едем в Муром
Выехали мы из дома достаточно рано, Тверскую и Московскую область преодолели без особых проблем. А вот во Владимирской... Здесь нас встретил очень сильный дождь. По Горьковскому шоссе ехать было очень тяжело, дождь был такой силы: просто стена. Местами видимость была не более 3-х машин вперед, т. е. где-то метров 25–30. Некоторые кадры еще и без задних габаритов умудрялись ехать. До Южного обхода Владимира в общем и целом доехали без особых приключений. Было решено не ехать по платному участку (мы же бюджетные путешественники), но потом пришлось чуть-чуть пожалеть об этом решении...
Всем привет. В прошлом году я почему-то забросил писать о своих поездках. Сразу после поездок не было времени написать, а по истечении какого-то времени уже неинтересно писать, так как эмоции гаснут. Но я делал видео о поездках, если вдруг интересно: мой канал. Но теперь, когда впереди длинные выходные, я решил этим воспользоваться и поделится своими впечатлениями. План у меня такой, завтра выезжаем в Муром, мож по пути что-то зацепим. Затем Касимов, Старая Рязань, собственно сама Рязань. И остается еще день, пока не придумал куда рвануть. Как всегда, буду рад услышать ваши предложения о том, что можно посмотреть по пути, может быть, какие-то интересные места, которые не всегда освещаются в путеводителях. Больше всего меня интересуют артефакты исчезнувшей 30 лет назад страны.
1 прочтение · 3 месяца назад
Где мои миллионы, или попытка развода мошенниками
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами одним из способов развода, который только что чуть не произошел со мной. В последнее время, я соглашаюсь на все звонки, будь то меня приглашают на работу, разместить объявления какие-то, открыть франшизу и т. д. Я везде соглашаюсь. Мой принцип такой - они отнимают моё время, а я тоже буду отнимать у них время. И вот, одним из таких предложений было «типа подработка в интернете». Раздается мне звонок, там девушка на другом конце провода говорит, что так и так вот мы сейчас заполним анкету на подработку в интернете...
Рыбинск. Продолжение.
Предыдущая прогулка по городу. Сегодня мы прокатимся из центра в сторону плотины, пересечем ее и посетим Рыбинск на левом берегу. Поехали. Наш путь лежит в район Переборы, но сначала остановимся в паре мест. Микрорайон Северный. ДК "Авиатор" Здание построено в 1932-1937 годах. За основу взят проект ДК Горбунова в Москве. Но имеются и отличия: здание в Рыбинске имеет зеркальное отражение в компоновке и оформлено в духе неоклассицизма, в то время как ДК в Москве выдержан в формах ортодоксального конструктивизма...
Рыбинск. День второй. Похождение.
Предыдущая статья о Рыбинске тут После прохождения шлюзов было решено погулять и прокатится по городу. Начнем с центра, там где водят туристов. На пересечении улицы Крестовой и Ломоносова находится здание бывшей гостиницы "Центральная". Здание было построено в начале 19 века купцом Крашенинниковым. После его смерти здание несколько раз меняло хозяев, пока его не купил купец Федор Михайлович Жуков . Он надстроил третий этаж и смонтировал два ажурных балкона. После смерти Ф.М. Жукова владелицей здания стала его вдова...
Рыбинск. День 2. Шлюзование
Предыдущий пост о Рыбинске тут. Основной целью нашей поездки в Рыбинск была прогулка на теплоходе с прохождением шлюзов. Поскольку прогулок со шлюзованием по субботам не бывает, во всяком случае такого мы не видели, да и в Дубне есть похожая прогулка и по субботам она тоже не проводится. Есть предположение, что по субботам через шлюзы не пройти (кто знает поправьте в комментариях или подтвердите-опровергните информацию). Итак вернемся к Рыбинску. Билеты мы покупали заранее, через интернет. При этом, при просмотре наличия билетов за сутки до рейса - свободных мест уже не было...
Рыбинск. И снова Ярославская область
Что-то в этом сезоне нас Ярославская область прям притянула. Никогда такого не было, что три поездки подряд совершаются в один регион. Про предыдущие путешествия по Ярославской области можно почитать тут. В город мы прибыли уже под вечер. После заселения было решено погулять и осмотреться. Основное мероприятие, ради которого и затевалась поездка было запланировано на следующий день, поэтому в этот вечер мы могли позволить себе просто походить по центру, благо наш ночлег был в пешей доступности от исторического центра города...
Музей "Гараж" Талицы. Ярославская область день...
В прошлый раз мы побывали в музее Узкоколейной дороги, ссылка на предыдущий пост ТЫЦ. И выйдя из него уперлись в вывеску другого "музея". Почему музей в кавычках? Да потому что это действительно больше похоже на гараж, или какую то захламленную стоянку. Небольшая огороженная территория с будкой-кассой. Ворота прикрыты просто потому, что если вы загляните внутрь, то считайте что осмотрели весь музей бесплатно. Ценник неадекватен, принимают только наличку. Внутри гаража, ой музея. Больше похоже на гараж какого нибудь производства в киноиндустрии...
Музей узкоколейных дорог. Талицы. Ярославская область. день....
Случилось так, что почему то некогда было продолжить про поездку в Ярославскую область. Смотри день 1 и день 2. В общем мы благополучно добрались домой, но по другой дороге, через Переславль и Кимры. Дорога хоть и подольше, но качество в разы лучше. В Переславле нас застал сильный дождь и проезжая через село Купанское, было решено не заезжать в музей. В общем-то все на этом можно опус окончить.... Мы настойчивые ребята и спустя две недели все таки решили вернуться в музей. Ну что ж начнем. Дорога...