Мини-альбом "Привет, море!" Коллекция "Океания"

Добрый-добрый день, дорогие творческие!  Сегодня с вами я, Оксана Салова, и восхитительная коллекция "Океания"!

На мой взгляд, огромный плюс этой коллекции - в её универсальности. Во-первых, это, без сомнения, очень красивая морская коллекция.  Во-вторых, цветочные принты этой коллекции можно использовать как универсальные для женственной темы, или работ для девочек. Но и это не всё. Некоторые листы "Океании" идеально подойдут и для мужских работ.

Я долго примеривалась, что же такое сотворить). И решила всё-таки остановиться на классическом морском варианте. Посмотрим, какой мини-альбом у меня получился?

Формат миника 20х10 см. И он очень по-хитрому устроен). На этот раз я решила обойтись вообще без переплёта).  Устроила такую лёгкую морскую историю. Чтобы рассмотреть получше, как же открывается альбом, обязательно загляните в видеообзор.

Добрый-добрый день, дорогие творческие!  Сегодня с вами я, Оксана Салова, и восхитительная коллекция "Океания"! На мой взгляд, огромный плюс этой коллекции - в её универсальности.

А пока - детали обложки.

Когда я её делала, то представляла красивое морское дно в южном море... Тут и палочки, унесённые течением, и раковины, и кусочек, который оторвался от рыбачьей сети, и рыбки, и даже цветы, которые отражаются в прозрачной воде.  И среди всей этой красоты гордо восседает мудрая черепаха)...

Такая декоративная композиция у меня сложилась. В коллекции очень много листов для вырезания, которые очень подошли для декора. И конечно же очень украсила обложку  тканевая карточка "Океания. Привет, море!"

Мне очень понравилось оформлять странички легко и изящно. Сделала полукруглые кармашки  - в них отлично размещаются фотографии. Одновременно эти кармашки служат декоративными точками - украсила их вырезалочками, вырубкой, добавила отштамповку и набрызг акриловыми красками. Вход в кармашек обозначила тегом, чтобы не потерялись).

А на соседней странице фото можно закрепить на уголки:

Композиции из картинок, вырубки и принтов складывались практически сами собой, так эти элементы дополняют друг друга. Для меня было открытием, как здорово подходит к этой коллекции вырубка, сделанная совсем не "морскими" ножами". Такими, как нож "Стрелочки", нож "Фотоплёнка с цифрами", Нож "Марки. Почта". Здорово дополнили работу!

Как я уже написала выше, на каждом развороте у меня была одна декоративная композиция. И для её основы я выбирала нейтральный, не пёстрый фон. Но зато для соседней, "пустой" страницы подбирала самые красивые активные принты.

А впрочем, в этой коллекции все принты красивые!)

Чтобы разместить большее количество фотографий, разместила в центре каждого разворота дополнительные подложки для фото. И неожиданно получился почти поп-ап элемент).

Заднюю обложку украсила вырубкой и картинками для вырезания. Чтобы тоже была хорошенькая-прехорошенькая!:)

Подробнее рассмотреть миниальбом и то, как он открывается, можно в видеообзоре:

Большое спасибо за внимание! И приятного вам творчества!

Добрый-добрый день, дорогие творческие!  Сегодня с вами я, Оксана Салова, и восхитительная коллекция "Океания"! На мой взгляд, огромный плюс этой коллекции - в её универсальности.-6

Материалы и инструменты, которые я использовала в работе: